40 000 р.
05.05.2017

smm-менеджер в музей


Digital/smm-менеджер в Музей русского импрессионизма.

На вас:
Развитие групп Музея в социальных сетях (разработка контент-плана; привлечение пользователей)
Подготовка аналитики по группам
Таргетинг и привлечение трафика в группы
Сбор информации и подготовка материалов для публикаций (тексты, графические материалы, опросы, конкурсы)
Модерация контента на сайте музея
Подготовка анонсирующих рассылок
Подготовка и проведение рекламных кампаний (Media, SMM) на digital-площадках
Общение с блогерами, создание информационных поводов
Сбор информации и подготовка материалов для публикаций (тексты, графические материалы, опросы, конкурсы)
Коммуникация с пользователями (оперативное реагирование на запросы, комментарии и жалобы)

Требования:
Опыт работы – от 1 года.
Грамотная устная и письменная речь
Наличие реализованных проектов в сфере SMM (ссылки на сообщества, продвижением которых занимались, указав, в чем именно заключалась ваша работа).
Знание рынка digital-маркетинга: структура, основные игроки, тенденции развития, термины; понимание механики продвижения брендов в социальных сетях
Коммуникабельность, системное мышление, умение работать с большим количеством информации

Условия:
ЗП — 40 000 гросс
Полная занятость, полный день
График работы с 10:00 до 19:00
Испытательный срок — 3 месяца
Оформление по Трудовому кодексу

Резюме отправляйте с пометкой «Я Digital» на почту pr@rusimp.org

Назад, к списку вакансий