собеседование
25.10.2021

SMM-редактор


SMM-редактор в образовательный проект Level One.

Мы ищем опытного редактора-менеджера, который возьмет на себя социальные сети образовательного проекта Level One. Для начала придумает, как вывести их на новый уровень, а потом сможет реализовать свой план. В каждой публикации будет тонко чувствовать аудиторию и понимать, какой контент зайдет лучше. Сможет организовать свою работу, работу нескольких постоянных редакторов (тексты, видео, сторис, рилсы) и около десятка фриланс-авторов. А если умеет еще и в цифры, то вообще огонь.

Чего хотим от социальных сетей?
Чтобы подписчики приходили к нам за последними новостями, горячими трендами и свежими мемами и за новым взглядом на них — через привязку к истории, науке, искусству и экспертные комментарии от лекторов. Кратно увеличить количество подписчиков в Инстаграме и в других каналах. Повысить вовлеченность и продажи, экспериментировать и смотреть на цифры. Начать вести разные соцсети с учетом их специфики.

Что нужно делать:
— Продумать стратегию увеличения узнаваемости бренда, проанализировать конкурентов и сформулировать, куда мы пойдем.
— Системно подойти к тому, что и как мы пишем; планировать недельные спринты по контенту для команды, дополнять редакционные гайды.
— Экспериментировать, проверять гипотезы в каждом посте: «а что будет, если…», «а давайте теперь попробуем пост из трех слов» — управлять экспериментами и приоритизировать их.
— Создать скрипты для ответов на комменты и сообщения (комьюнити-менеджмент).
— Делать огненный контент самому и редактировать тексты других редакторов.
— Планировать постинг в Инстаграме (посты, сториз, рилс), ФБ и ВК — делать самому руками или делегировать.

Здорово, если сможете:
— Увеличить продажи через соцсети, в первую очередь Инстаграм.
— Растить вовлеченность, поведенческие показатели.
— Выстроить платное продвижение с прицелом на подписчиков.

Как выглядит неделя нашего идеального кандидата:
— Выбирает фокус на неделю.
— Делает созвон-брейншторм с командой.
— Составляет план: о чем будем писать, какие гипотезы проверять, есть ли весь необходимый контент на неделю, что и у кого нужно добыть.
— Делает ревизию контента от редакторов, доводит посты и сторис до публикации.
— Помогает менеджерам и редакторам отвечать на сообщения и комментарии, тестирует разные скрипты, в том числе продажные.
— Оценивает цифры за неделю: что выстрелило, что нет, почему; сколько продаж принесли соцсети, что продается лучше, что — хуже.
— Проводит ретро с командой, собирает идеи для следующей недели. Ведет календарь гипотез.

Нам важно, чтобы вы:
— Имели опыт шеф-редактора или SMM-менеджера от 2-х лет — умели выстраивать свою работу и работу редакторов.
— «Чувствовали» текст и аудиторию, знали, какой контент сработает лучше в каждой ситуации.
— Умели давать редакторам обратную связь, а если нужно — могли написать текст сами.
— Показали портфолио с реальными цифрами: что и как вы растили, почему, что сработало, а что нет.
— Умели брать на себя ответственность.
— Могли делиться с коллегами своими проблемами, если что-то не получается в работе, не боялись задавать вопросы.
— Большой плюс, если вы имели успешный опыт в платном продвижении.

Если ваш опыт не совпадает по какому-то из пунктов, но вы уверены, что это не помешает вам круто развивать наши соцсети, пишите — мы всегда готовы попробовать сделать по-другому и лучше, чем сами придумали.

Условия и возможности:
— Работа с классными и востребованными продуктами под любые интересы, в которые люди погружаются за пределами работы.
— Выстроенные рабочие процессы и большая свобода.
— Просмотр любых из 800 вебинаров и доступ к другим образовательным продуктам.
— График работы: с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00, но можем обсудить другие варианты.
— Работа удаленная с возможностью встречаться в коворкинге, если вы из Москвы.
— Оплата по результатам собеседования.

Если вас заинтересовала вакансия, заполните анкету — расскажите о себе, своих кейсах и выполните тестовое задание https://forms.gle/JeGjQqav3Dbv9em29

Назад, к списку вакансий