собеседование
23.05.2018

SMM-специалист


SMM-специалист/таргетолог в коммуникационное «Практика».

Разыскиваем молодого специалиста в области настройки и запуска рекламных кампаний!

Обязанности:
– планирование, cоздание, настройка и ежедневный контроль рекламных кампаний в социальных сетях (Facebook, Instagram, Вконтакте);
– планирование, создание и ведение рекламных кампаний в системах Яндекс.Директ, Google AdWords;
– аналитика рекламных кампаний и корректировка стратегии;
– ежедневная оптимизация рекламных кампаний;
– сбор семантического ядра и написание объявлений;
– увеличение количества целевых посетителей, повышение конверсии трафика;
– поиск и размещение новых форматов рекламы;
– разработка креативного контент-плана по продвижению клиента в социальных сетях;
– ведение отчетности об эффективности рекламных кампаний;

Требования:
– опыт работы в качестве таргетолога/директолога/специалиста по контекстной рекламе от1-ого года;
– владение инструментами таргетированной рекламы в социальных сетях Facebook, Instagram, Вконтакте (наличие успешных кейсов будет большим плюсом);
– аналитические способности;
– навыки сбора и обработки статистических данных, составления отчетов.

Условия:
– офис в шаговой доступности от м. Автозаводская (класс В+);
– возможны два варианта сотрудничества: проектная удаленная работа и работа в штате.

Контактные данные: info@pr-practice.ru с пометкой SMM-специалист от ВДХЛ.

Назад, к списку вакансий