SMM-специалист


SMM-специалист в театр «Шалом».

«Шалом» — единственный в России профессиональный еврейский театр. Несколько лет назад театр стал членом исторического наследия ЮНЕСКО.

Театр «Шалом» ищет SMM-специалиста/контент-продюсера.

Наш идеальный кандидат разбирается в инструментах и трендах индустрии, работает с разными типами контента и к любому умеет применять журналистский подход без деления на полезный и коммерческий. Умеет рассказывать интересные и актуальные истории, владеет правилами визуального контента и, самое главное, думает как медиаменеджер.

Что делать:
– Внедрение стратегии позиционирования театра в социальных сетях и СМИ;
– Контент-планирование;
– Копирайтинг;
– Ведение страниц театра (VK, Facebook, Instagram);
– Формирование визуального контента;
– Инициация фото- и видеосъемок;
– Репутационный менеджмент (написание и размещение отзывов);
– Разработка коммуникативных механизмов продвижения (конкурсы, акции);
– Поиск и работа с блоггерами в Youtube и Instagram (под события);
– Таргетированная реклама;
– Работа с SMM-сервисами (анализ, привлечение и удержание аудитории);
– Ежемесячная отчетность по проделанной работе.

Что от вас требуется:
– Опыт работы в маркетинге/PR от 1 года;
– Умение писать честно, интересно и лаконично (см. инфостиль), умение создавать истории;
– Писать для аудитории разных возрастов (в репертуаре театра есть спектакли для детей, молодежи и взрослой аудитории);
– Опыт работы с рекламными кабинетами ВКонтакте, Facebook, MyTarget;
– Знание инструментов статистики социальных сетей, понимание принципов работы систем веб-аналитики Google Analytics и Яндекс. Метрика;
– Ведение отчетности по проделанной работе;
– Базовые знания графических редакторов (уверенные знания будут преимуществом);
-– Знание программ и сервисов SMM, автоматизирующих и упрощающих работу (Pepper Ninja, Popsters, Церебро,JagaJem и др.);
– Широкий кругозор и постоянное развитие в своей области, чтение профессиональной литературы, каналов, сообществ;
– Грамотная устная и письменная речь;
– Умение планировать сроки и задачи.

Почему с нами интересно работать:
– Молодой коллектив с большим желанием развивать театр;
– Офис в одной станции от кольца;
– Оформление по ТК РФ
– Конкурентная заработная плата;
– Возможность заказывать еду в офис;
– Оплата корпоративной связи;
– Возможность посещать спектакли театра с друзьями и семьей.

Условия:
Место работы: г. Москва, м. Рижская (в следующем году планируется переезд на Варшавку)
График работы: вы можете работать в офисе 5/2 с 9.00 до 18.00 или 10.00 до 19.00, можно работать удаленно с частичным присутствием (но на связи быть постоянно)
Должностной оклад — по результатам собеседования.

Мы принимаем отклики на вакансию только с сопроводительным письмом. В нем мы просим:
1. Дать ссылки на ваши аккаунты в социальных сетях;
2. Приложить ссылки на ваши работы (если не приложены в резюме);
3. Рассказать, какими профессиональными инструментами вы пользуетесь и почему.

ВАКАНСИЯ ЗАКРЫТА

Назад, к списку вакансий