собеседование
06.05.2019

SMM-специалист


SMM-специалист в коммуникационное агентство «Практика».

Обязанности:
– Анализ рынка. Определение целевой аудитории. Подбор релевантных рекламных площадок.
– Разработка контент-плана и тематического рубрикатора для аккаунта.
– Создание цепочек продаж и разработка продающих текстов в социальных сетях.
– Подготовка и запуск рекламных кампаний и объявлений согласно стратегии продвижения: отрисовка креативов, написание грамотных текстов.
– Настройка и ведение рекламных кампаний в социальных сетях: VKontakte, Facebook, Instagram. Настройка и оптимизация таргетинга.
– Контроль за репутацией компании в сети.
– Составление регулярных отчетов.
– Стратегическое SMM-планирование: Постановка целей. Медиапланирование. Ведение текущих SMM-проектов.

Требования:
– Уверенный навык ведения таргетированной рекламы в социальных сетях.
– Умение работать с Photoshoр.
– Грамотный русский язык, внимательность, ответственность, креативность.
– Работоспособность, умение работать в команде и общий позитивный настрой.
– Опыт привлечения трафика из социальных сетей.
– Анализ привлеченного трафика (поведение пользователей и конверсии).
– Хороший опыт создания вовлекающих грамотных текстов и подготовки качественного контента для социальных сетей.
– Опыт работы с бюджетами.

Must:
– Опыт работы с программами: Церебро, Hunter target, Segmento, OK-Таргет и т.д.
– Опыт работы с Google Analytics и Яндекс Метрика.
– Обладать как креативным мышлением, так и аналитическим складом ума.

Пишите на почту: anna@pr-practice.ru с пометкой SMM-специалист от VDHL.

Назад, к списку вакансий