до 70 000 р.
17.07.2018

SMM-специалист в Foodmap


SMM-специалист в Foodmap.

В поисках идейного человека, который сможет комплексно видеть стратегию продвижения и развития бренда в соц. медиа. Рассматриваем только тех кандидатов, которые готовы работать в офисе, а не из дома!
Идеальный кандидат — человек, который вдохновлен темой ресторанного бизнеса, осведомленный последними событиями и новостями ресторанного рынка!

Обязанности:
– Создание, продвижение конкурсов, трансляций.
– Формирование контент-плана и его выполнение.– Ежедневная публикация контента (написание грамотных, интересных текстов)
– Мониторинг конкурентов.
– Развитие стратегии продвижения бренда в соц. медиа (VK, Instagram, Facebook).
– Анализ эффективности рекламных кампаний, контента, вовлеченности аудитории.
– Умение настраивать таргетинг. (Google Adwords, Yandex direct, Соц.сети)
– Высокий уровень знаний ресторанного рынка Москвы будет являться большим преимуществом.

Требования:
– Релевантный опыт работы от 2х лет.
– Понимание маркетинговой стратегии.
– Наличие успешных проектов и готовность продемонстрировать их при встрече.
– Умение самостоятельно и креативно придумывать вовлекающий контент.
– Грамотный русский язык, базовые знания английского.
– Владение современными навыками ведения SMM.

Условия:
– Оформление по ТК РФ.
– Оклад от 55-80 тыс. (обсуждается по итогам собеседования) + бонусы KPI (напрямую зависящий от количества установок, подписчиков в соц. сетях, числа просмотров контента, а также степени активности пользователей/подписчиков).
— Перспективное, интересное направление (питание, рестораны, кафе), отличная возможность реализовать свой потенциал.
– Реальные возможности карьерного роста.
— Полный рабочий день 9:00 до 18:00 с перерывом на обед 1 час. (Багратионовский пр-д).

Контакты: gerasimova@foodmap.com.ru с пометкой  SMM-специалист.

Назад, к списку вакансий