собеседование
22.10.2021

Специалист call-центра


Специалист call-центра со знанием Немецкого языка в Global.

В распределенную, но дружную команду требуется Оператор call-центра со знанием иностранных языков: немецкий (обязательно), английский (обязательно), французский (желательно).
Наша международная компания занимается продвижением семинаров, онлайн-тренингов, и авто-вебинаров в области саморазвития: от женских практик до этнических традиций.
Область географических интересов: СНГ, Европа, США, Латинская Америка.

Задачи:
1. Обработка онлайн-заявок на мероприятия, контроль оплат.
2. Устное консультирование клиентов по телефону:
Предоставление информации по услугам тренеров проекта, проходящим мероприятиям, сопутствующим товарам
Доведение клиента до решения — мотивация посетить мероприятия, пройти индивидуальную консультацию, приобрести другие продукты тренера (с помощью подготовленных скриптов)
Ответы на частые вопросы клиентов (с помощью подготовленных скриптов).
3. Работа в google-таблицах заявок : коммуникация (в форме комментариев в таблицах) с другими участниками команд.
4. Составление отчётов.

Требуемый опыт работы: 3–6 лет.

Мы ожидаем от вас:
Немецкий и английский языки на разговорном уровне.
Ответственный подход к работе — вам предстоит координировать финансовый поток и укладываться в дедлайны.
Любовь к людям — вы будете для человека представителем тренера, которому он доверяет и чьей помощи очень ждёт.
Интерес к саморазвитию, женским практикам, эзотерике — на этом базируются все продукты тренеров, о которых вам предстоит рассказывать людям.

Мы предлагаем:
Удаленное сотрудничество с гибким графиком, нужно быть на связи в течение рабочего дня и вечера, особенно в моменты запуска онлайн-мероприятий.
Размер оплаты обсуждается на собеседовании, предусмотрены бонусы за реализацию дополнительных оплат. Выплата зарплаты — перечислением на карту в конце месяца. Подписываем договор сотрудничества.
Гарантирован рост при расширении функционала, если будет желание браться за новые проекты и расширять степень своих задач и ответственности.
Мы ценим наших сотрудников, поэтому по результатам работы лучшие сотрудники получают ежемесячные и годовые премии.

А еще работа с нами — это:
Команда профессионалов, увлеченных единым делом, с чувством юмора, которое помогает в решении даже самых нестандартных рабочих вопросов.
Неограниченный карьерный и функциональный рост в компании. Возможность быстро вырасти до руководителя направления. Ваши будущие коллеги это уверенно подтвердят на своем опыте!
Интересные и сложные задачи, настоящие челленджи — для решения самостоятельно и в команде.
Возможность развиваться в разных направлениях, улучшать свои навыки и профессиональный уровень, получая опыт на международном рынке.
Работа с мастерами-коучами мирового масштаба.
Выполняя свое дело в проекте, вы помогаете людям делать их жизнь лучше. Работая с нами вы каждый день делаете нечто важное и значительное для тысяч людей!

Надеемся на плодотворное сотрудничество!

Ключевые навыки:
Немецкий — C1 — Продвинутый.
Английский — C1 — Продвинутый.
Английский язык.
Работа в команде.
Грамотная речь.
Деловое общение.
Обучение персонала.
Phone Calls.
Консультирование.
Деловая коммуникация.
Телефонные переговоры.
Работа с возражениями.
Активные продажи.
Консультирование клиентов по телефону.
Консультирование клиентов.
Исходящие звонки.
Обработка входящей корреспонденции.

Откликнуться можно здесь, заполнив анкету:
https://forms.gle/tRQ3KbpQ23SkmC717

Ждём ваш отклик и желаем хорошего дня:)

Назад, к списку вакансий