собеседование
25.07.2017

специалист техподдержки


Специалист технической поддержки в образовательную платформу Stepik.

Ищем в команду отважного человека, который готов взять на себя задачи технической поддержки и ведения социальных сетей.

Что нужно делать: поддерживать пользователей и преподавателей (технически и морально); поддерживать команду (транслировать баги и фича реквесты пользователей); вести социальные сети платформы (ВК, FB, Twitter, Medium); составлять ежемесячные рассылки на 100500 пользователей с новостями платформы и подборками новых курсов; иногда помогать по видеостудии.

Для этого от вас нужно: знать, что в мире существует онлайн-образование; пройти хотя бы один курс на Stepik (больше – лучше); иметь пытливый ум и грамотную речь; уметь читать и писать на английском; быть терпеливым и уметь слушать других людей, а также выражать свои мысли; находиться в Москве.

Вашими плюсами будут: технический или физ-мат бэкграунд (образование или опыт работы), умение программировать; опыт ведения социальных сетей или блога.

Мы предлагаем: стать частью дружного и быстро растущего коллектива; завтраки и обеды в офисе; ДМС со стоматологией; 40К+ денег.

Присылайте письма на join@stepik.org с пометкой Специалист техподдержки от vdhl.ru

Назад, к списку вакансий