собеседование
01.02.2022

стажер


Младший менеджер по интернет-маркетингу (стажер) в MGCom.

Ведущее агентство performance-маркетинга России по версии Tagline — MGCom открывает набор на обучение по четырем направлениям:
— контекстная реклама
— таргетированная реклама
— мобильная реклама
— programmatic реклама

Вас ждет интенсивный образовательный курс, построенный на экспертизе агентства, а также реальная практика в компании и возможность продолжить работу в MGcom.

Мы ищем проактивных и заинтересованных людей, желающих начать свою карьеру в интернет-маркетинге.

Тебе к нам, если ты:
-Хочешь начать карьеру в MGcom;
-Хочешь стать специалистом в интернет-маркетинге;
-Готов пройти 1 месяц обучения бесплатно + 3 недели бесплатной стажировки с последующим трудоустройством на полный рабочий день;
-Готов начать с позиции стажера и упорно расти до уровня middle;
-Понимаешь, что интернет-маркетинг — это про аналитику, а не креатив;
-Готов заниматься и изучать материалы самостоятельно;
-Ищешь способы получить необходимые знания для успешного старта работы в агентстве MGcom.

Требования:
-Город проживания Москва и МО;
-Знание Excel на уровне продвинутого пользователя или готовность быстро обучиться;
-Знание основ интернет-маркетинга;
-Развитое аналитическое мышление;
-Возможность приступить к работе сразу после успешного прохождения стажировки.

Условия:
-Оставить заявку до конца января и пройти предварительное тестирование;
-Быть свободным для обучения к старту программы в середине февраля 2022;
-Программа обучения и стажировка — бесплатные;
-Официальное оформление после успешного прохождения стажировки — мы работаем 5/2 с 10 до 19.

Подробнее про направления:

— Контекстная реклама
Реклама в поисковой выдаче Яндекс, Google и на сайтах-партнерах (сайты, приложения, YouTube). В контекстной рекламе объявление показывается в соответствии с поисковыми запросами пользователя или содержанием интернет-страницы. То есть, учитывается контекст, в котором находится пользователь в момент показа объявления, чтобы сделать максимально релевантный показ рекламы и получить наибольшее количество целевых действий. В нашем курсе мы будем изучать запуск и ведение поисковых и сетевых рекламных кампаний на основе ключевых слов.

— Таргетированная реклама
Рекламные объявления в социальных сетях и на сайтах-партнерах соцсетей. Таргетированная реклама настраивается на конкретные характеристики целевой аудитории (пол, возраст, интересы). Ее цель — получить трафик или целевые действия (продажи, заявки, регистрации). Не стоит путать с SMM — инструментом для повышения лояльности через коммуникацию от лица бренда в виде страниц и групп в социальных сетях.
Мы будем изучать именно таргетированную рекламу, которая настраивается через рекламные кабинеты социальных сетей, имеет конкретную бизнес-цель, рассказывает про УТП продукта и несет в себе четкое индивидуальное сообщение под целевую аудиторию.

— Mobile
Объединение из нескольких видов платных продвижений в интернете, таких как: реклама мобильных приложений и внутри них, работа с блогерами, медийная реклама на мобильных площадках и in-app трафик. После обучения вы будете работать с полным циклом услуг по привлечению пользователей к установке мобильного приложения и драйву последующих в нем событий. Проводить оптимизацию приложений в AppStore и Google Play, заниматься продвижением бизнеса с помощью influence маркетинга. Изучите многие рекламные каналы и научитесь запускать кампании, используя in-app сети, контекст, социальные сети, RTB.

— Programmatic
Programmatic реклама работает по принципу автоматизированной закупки медийной рекламы, который позволяет делать показы по всему интернету, но при этом таргетироваться на конкретных пользователей с учетом их интересов и других характеристик. После обучения мы будем работать с запуском рекламы в YouTube, видеосети Яндекса, Display & Video 360, медийных кампаниях в Яндекс.Директе и других каналах с целью повлиять на пользователя в верхней части воронки и отследить его путь до совершения конверсии.

Чтобы попасть в кампус MGCom, нужно пройти несколько этапов отбора по ссылкеhttps://go.startexam.com/testcampus?
Максимально корректно ответь на вопросы, пройди видеоинтервью и приложи свое резюме. Тебе понадобится 45-60 минут.
Если все этапы отбора будут успешно пройдены, мы пригласим тебя в кампус. Удачи!

Назад, к списку вакансий