собеседование
29.06.2020

Веб-аналитик


Веб-аналитик в Блондинка.Ру

Наш сайт: https://blondinka.ru/ Мы делаем performance маркетинг, то есть растим продажи, лиды, звонки. Наши клиенты — самые разные бизнесы: от продавцов антисептиков до глобальной сети пиццерий Додо. И у всех этих клиентов есть цифры, данные, проблемы с настройками счетчиков, не женится аналитика с CRM, программисты не понимают, что надо делать и ждут ТЗ и т.д., и т.п. И так каждый день. От рассвета до заката. Ну как, тебя это драйвит? Тогда эта вакансия для тебя 🙂 Приготовься к сложному тесту.

Для нас важно, чтобы ты:
-Хорошо знал Яндекс.Метрику и Google Analytics (действующий сертификат), настройки GTM и интеграцию этих инструментов на стороне сайта (Например, ты точно знаешь, как добавить и настроить сбор сегмента аудитории интернет-магазина, которая добавляла в корзину товар по конкретной акции).
-Был в курсе, как работают рекламные инструменты, какие типы аудиторных таргетингов существуют, как их можно загружать и выгружать из инструментов web-аналитики и CRM, как работают пиксели и модели атрибуции трафика.
-Умел работать с данными и автоматизировать свои действия самостоятельно. Будет здорово, если ты базово знаешь какой-то язык программирования (R, Python, VBA, JS, Google Apps Script), умеешь интегрировать под свою задачу инструменты работы с данными типа Google BigQuery, OWOX BI, Supermetrics и различные надстройки для Excel и Google Spreadsheet.
-Являлся гуру в настройках сквозной аналитики, соединял различные источники данных (call tracking, CRM, веб-аналитика, CMS) в одну систему с возможностью визуализировать данные в Google Data Studio, Power BI, Yandex DataLens.
-Читал API — документацию и формировал ТЗ разработчикам.
-Владел английским языком, чтобы изучать документацию и статьи.

Чем тебе предстоит заниматься:
-Заниматься любимым делом в комфортном графике (40/часовой рабочей неделе).
-Разбирать бизнес-задачи клиентов, идеи и задачи команды проекта, формулировать их в аналитические задачи, ставить гипотезы, ТЗ разработчикам, выполнять анализ и интерпретировать выводы.
-С гордостью презентовать результаты анализа команде проекта и клиенту.
-Разрабатывать систему трекинга целей, событий, параметров визита, параметров пользователя на сайте и в мобильном приложении при помощи Яндекс.Метрики, Google Universal Analytics, Google Analytics App+Web, AppMetrica.
-Выполнять настройку своими силами и при помощи разработчиков Google Analytics Enhanced Ecommerce и Электронной коммерции Яндекс.Метрики.
-Составлять технические задания по внедрению Dat Data Layer для разработчиков и проверка результата их работы.
-Формировать фиды, помогать с настройкой динамического ремаркетинга и других инструментов управления РК на основе данных.
-Разрабатывать хранилища данных, которые объединяют данные из разных источников (Google BigQuery, ClickHouse, другие SQL/noSQL решения).
-Выполнять выборки данных из различных источников, мэтчить данные, строить отчеты при помощи инструментов визуализации данных или SQL-запросов.
-Вместе с командой изучать аномалии в поведении трафика, учета переходов из рекламных систем, а также изучать препятствия в целевом действии или выполнении KPI, давать рекомендации по настройке РК.
-Настраивать дашборды и отчеты в системе управления рекламой Marilyn.

Что в свою очередь предлагаем мы:
-Полностью «белая» заработная плата и оформление по ТК РФ с 1 рабочего дня.
-График работы 5/2, с 10: до 19:00 или с 9:00 до 18:00. А вообще, наш офис доступен 24/7.
-ДМС или абонемент в спортзал, на выбор.
-Перекусы каждый день (печеньки, фрукты, овощи, творожки и т.д.).
-Активная жизнь в компании — еженедельная йога, лекции, праздники.
-Безлимитный кофе, чай, молоко, вода (и безлимитный алкоголь на корпоративах).

Контакты: cv@blondinka.ru с пометкой Веб-аналитик от VDHL.

Назад, к списку вакансий