Выпускающий редактор


Выпускающий редактор в детском издательстве «Розовый жираф».

Издательство «Розовый жираф» ищет в команду выпускающего редактора ― человека, живущего в Москве, знающего все тонкости и этапы выпуска книг, готового с чёткостью швейцарских часов контролировать все этапы создания книги и связывать всех участников процесса друг с другом.

ОБЯЗАННОСТИ:
1. Книжные проекты
— подготовка выходных и выпускных сведений;
— контроль всех материалов попадающих на верстку;
— проверка финальной верстки;
— покупка шрифтов (обмен документацией с продавцом и бухгалтерией).

2. Взаимодействие с участниками всех этапов
— коммуникация с внештатными сотрудниками (переводчиками, авторами, редакторами и корректорами) и редакцией – арт-директором, верстальщицей, редакторами и препрессом;
— контроль своевременного выполнения работ на всех этапах издательского процесса;
— ведение таблицы со сроками сдач по итогам еженедельных совещаний;
— ведение документооборота: своевременная подготовка, согласование и подача документов в бухгалтерию о выплатах внештатным сотрудникам в соответствии с этапами реализации; контроль своевременного подписания договоров и актов приемки работ;
— взаимодействие с сотрудниками по продвижению, маркетингу и продажам, своевременное написание и предоставление им всей нужной информации о книгах (аннотации, технические данные, другие дополнительные материалы);
— ведение архива (книги, документооборот, техническая документация);
— составление регулярных отчетных документов по работе издательства (план, ежемесячные отчеты по всем направлениям работы).

3. Взаимодействие с типографиями
— обсчёт новых проектов;
— ведение документооборота с типографиями;
— взаимодействие с типографией и отделом препресс на этапе сдачи проектов в печать.

МЫ ИЩЕМ ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ:
— имеет опыт работы в книжном издательстве/СМИ и высшее гуманитарное образование;
— готов держать под контролем и координировать большой объем информации;
— любит чётко оформленные документы, таблицы, формулы и названия файлов порой больше чем книги;
— умеет работать в распределенной команде с эффективностью очной;
— обладает умением договариваться с людьми разных темпераментов и специальностей, находить оптимальные решения в интересах издательства и не теряться в меняющихся обстоятельствах;
— имеет врождённое чувство ответственности к своей работе и её результатам, а также способностью к самоорганизации;
— чувствует себя уверенно в работе с google-документами/таблицами/диском/календарём и прочими приложениями и программами помогающими справляться с большим объёмом входящей и исходящей информации.

Дополнительным плюсом будет:
— знание английского языка;
— навыки ведения деловой переписки на русском и английском языках.

С НАШЕЙ СТОРОНЫ:
— зарплата рыночная, по результатам собеседования;
— оформление по ТК: мы ищем человека в штат, на полный рабочий день и долгосрочное сотрудничество;
— работа в основном в режиме home-office, но с обязательными очными встречами с сотрудниками издательства и внештатными сотрудниками. Поэтому мы ищем человека, живущего в Москве (!). Офис издательства на ст. м. “Аэропорт” (бухгалтерия) и в центре на ул. Покровка (магазин);
— небольшая дружная команда единомышленников и профессионалов, разделяющих общие ценности и работающих на результат;
— простор для инициативы и профессионального роста: по желанию со временем можно вести конкретные книжные проекты, а также принимать;
— участие в жизни издательства в других направлениях (выездных продажах, мероприятиях и прочих внешних коммуникациях);
— поддержка и помощь во всех инициативах.

вакансия закрыта

Назад, к списку вакансий