собеседование
21.07.2021

Выпускающий редактор сайта


Выпускающий редактор сайта и соцсетей в non-fiction издательство Бомбора.

Бомбора — крупнейшее в России нон-фикшн издательство. Мы издаем прикладную литературу в 16 тематических направлений: от научпопа, гейм-направления, бизнес-книг до кулинарии, психологии, книг о спорте и родительстве. В месяц мы выпускаем от 100 до 200 новых книг.

Познакомиться с нами и нашими изданиями можно на сайте www.bombora.ru и в наших соцсетях.
Мы ищем сильного, самостоятельного выпускающего редактора, который будет помогать нам развивать соцсети и сайт.

Редактор будет:
Управлять командой редакторов и дизайнеров — координировать их, брифовать, растить, оценивать и принимать работу.
Следить за аналитикой и строить действия, относительно ее.
Продюсировать наши рассылки, лендинги, спецпроекты.
Отвечать за внешний вид и тексты в наших соцсетях (вк, фб, инстаграмы, телеграм, дзен).
Работать с нашим сайтом bombora.ru и блогом. Составлять контент план, следить за его выполнением и реализацией на самом высоком уровне.
Самому писать тексты и редактировать чужие (постов, рассылок, статей, брать интервью, записывать видео).
Придумывать и воплощать новые форматы, отражающие бренд издательства.

Это работа на полный день, в Москве в офисе на Зорге, полном классных книг. (Сейчас мы работаем частично на удаленке, но в офис выходить все равно будет нужно).
Нужно будет придумывать классные тесты!

Мы ищем человека, который:
Отлично пишет, чувствует интонации и уместность, легко шутит, видит полезное, почитает редполитику и готов стать ее главным защитником.
Имеет опыт управления творческими командами (обязательно), понимает, что дизайнеры мыслят образами, знает, как оставить комментарий к тексту так, чтоб копирайтер не потерял мотивацию. Понимает, что в контенте быстро выгорают и готов заботиться о сотрудниках.
Умеет менеджерить проекты — организовывать команду, следить за сроками и качеством.
Разбирается в медийных форматах (от «умею пилить сумасшедшие сторис», до «а давайте возьмем интервью у издательского кота»).
Понимает как тексты влияют на продажи, дружит с аналитикой.
Владеет фотошопом на уровне «умею в шаблоне поменять картинку», «не висну на задаче разобрать картинку по слоям» и «умею (или за 30 секунд гуглю и разбираюсь как) установить новый шрифт».
Отличает хороший дизайн от плохого, насмотренный, может самостоятельно забрифовывать дизайнера/фотографа.
Быстро ориентируется в стремительном и беспощадном потоке информации (и входящих).
Свято чтит дедлайны.
Страстно любит книги и умеет заражать этой любовью других.
Обладает острой аллергической реакцией на фразу «и так нормально. никто не заметит».
Не ждет, пока ему поставят задачу, умеет самостоятельно организовывать свою работу.
Заметил, что в третьем пункте не хватает точки в конце предложения.

Некоторые наши авторы — космонавты. И у них нужно будет брать интервью.

А что от нас:
Официальное трудоустройство, белая зп, страховка, бесплатный спортзал в офисе, щедрая скидка на книги холдинга.
Постоянный поток интересных и разнообразных проектов: мы издаем самый классный нон-фикшн обо всем на свете, скучать точно не придется.
Простор для фантазии, инициативы и экспериментов.
Высокая планка качества (вам не придется делать проекты, которые стыдно положить в портфолио).
Возможность постоянно повышать свой профессиональный уровень (мы стараемся обучать команду и всегда готовы предоставлять нужные инструменты).
Лояльная и профессиональная команда, настроенная на высокую планку качества, никакого микроменеджмента.
Просторный офис в 5 минутах от метро Полежаевская, полный крутых книг.
Зарплата в рынке, система kpi c премиями после испытательного срока.
И, конечно, нескучно вести наш классный инстаграм.

Ваше тестовое задание:
Дисклеймер
Бомбора никогда не использует в коммерческих и каких-либо иных целях результаты тестовых заданий. Все идеи и материалы, созданные в процессе выполнения тестовых не выходят за пределы личной переписки с их авторами.
Все авторские права на изображения, тексты и идеи принадлежат их авторам.
Тестовые задания не оплачиваются.

1. Предложите 3 оригинальных формата материалов для сайта или соцсетей издательства.

Оригинальных — это значит не «интервью с автором» (если только интервью не будет брать его пес), не «отзыв на книгу» (если только эти отзывы в регулярном порядке не делает Шнур), и не «подборка новых книг» (если не придумаете действительно крутую идею для подборки). Не путайте формат и тему.
Реализуйте один пример любого из предложенных форматов (тут можно включить фантазию, если вам не хватает информации).
Каждую минуту помните: реализовывать предложенные форматы придется вам, поэтому соизмеряйте возможности.

2. Предложите 3 идеи для статьи по нашим книгам.

Книги выбирайте с главной страницы сайта (раздел «Новинки» или баннеры на главной). Статьи могут быть любого жанра и формата.
Опишите вашу идею, то есть о чем будет статья в трех предложениях (условно).
К каждой статье придумайте по 3 варианта заголовков (для разных аудиторий и соцсетей). Напишите к этим статьям лид и пост в наш инстаграм.

3. Покажите минимум 3 по-настоящему крутых (на ваш взгляд) книжных аккаунта в соцсетях.

Любых — вк, фб, инсте, телеграме, одноклассниках, тамблере, твиттере, ютубе и тд. Из любой точки мира. Очень-очень желательно — не личных, а корпоративных.
Объясните, как можно конкретнее, чем именно они хороши?

4. Раскритикуйте сайт и соцсети Бомборы с точки зрения контента.

Вы стали выпускающим редактором. С чего начнете, что измените?

5. Ответьте на вопрос: какими вы видите главную цель и задачу выпускающего редактора?

Как выполнять и куда отправлять тестовое:
Для выполнения заданий можно использовать всю информацию о книгах и авторах, которую найдете, отрывки из книг, отзывы на сайтах, интервью и все, на что хватит фантазии.
Готовое задание присылайте на почту lukina.kv@eksmo.ru ссылкой на гуглдок.
Тема письма: «Выпускающий редактор. Тестовое от VDHL».
Гуглдок вашим тестовым должен быть открыт для комментирования (иначе мы не сможем вам дать обратную связь).
Название гуглдока по образцу: «Тестовое задание. Редактор. Настя Иванова».
Сопроводительное письмо с рассказом о себе и о том, почему вы хотите работать в БОМБОРЕ, расположите в том же гуглдоке, выше тестового. Туда же прикрепите ссылки на портфолио и резюме.
Пожалуйста, будьте внимательны к визуальному оформлению тестового, не забывайте про заголовки, подзаголовки, шрифты, отступы, типографику и прочее. Это критически важная часть квалификации выпускающего редактора.
Соблюдение всех этих тонкостей — часть тестового задания. Нам важно убедиться, что вы внимательны.
Если у вас есть (релевантный) аккаунт в соцсетях, которым вы гордитесь, — обязательно расскажите об этом в сопроводительном письме.

Надеемся, вам будет интересно выполнять наше тестовое задание.

Удачи!

Назад, к списку вакансий