Аккаунт-менеджер гидов в Tripster.
С вами Трипстер — TravelTech сервис необычных экскурсий и туров по всему миру, лидер среди сервисов онлайн-бронирования экскурсий в России. Мы работаем в 750+ городах мира, в 2023 на наших экскурсиях побывали более 1,5 млн. человек, за последний год наша команда увеличилась x2.
Наш продукт – это опыт, который люди получают во время поездки. Мы активно растем и зовем тебя расти вместе с нами и делать одну из крупнейших TravelTech компаний России. Наша цель — стать лидером среди TravelTech компаний.
Трипстер — это продуктовая компания, мы развиваем платформу, мобильные приложения, партнерские сервисы и внутренние продукты для сотрудников. Нас 220+ профессионалов, знающих толк в путешествиях, наша команда разбросана по всему миру. Мы понимаем, что люди — это самое главное в компании, поэтому много внимания уделяем самочувствию и росту сотрудников внутри. Строим лучшую команду, чтобы быть лидерами и инноваторами. Растим эффективность, автоматизацию и процессы, чтобы бизнес взрослел. Наши задачи строятся вокруг продукта, а работаем мы по OKR. Решения основываем на цифрах, руководствуемся гибкими методологиями. У нас принято помогать коллегам из любых отделов, быть открытыми, любить эксперименты и вести дела прозрачно.
В связи с расширением, мы ищем аккаунт-менеджеров гидов в нашу большую и дружную команду, которые будут оказывать лучший сервис нашим гидам по всему миру!
Чем предстоит заниматься:
Оказывать своевременную помощь гидам по заказам, комментариям и т. д;
Быстро и понятно отвечать на вопросы, общаясь в почте и чатах;
Рассказывать гидам о подключенных опциях, в чем для них польза и как использовать их в дальнейшем;
Анализировать нарушения в работе гидов с сайтом и объяснять как их исправлять;
Детально знать, как устроен продукт, как работает сайт, и передавать информацию об ошибках или необходимых изменениях другим сотрудникам.
Что ждём от кандидата:
Опыт работы аккаунт-менеджером, в продажах или в клиентской поддержке от 6 месяцев;
Преимуществом будет опыт работы в любой CRM-системе;
Общительность, доброжелательность, умение найти подход: уверенно общаться и мотивировать других людей нужно будет постоянно;
Устойчивость — важно выдерживать эмоции других людей и при этом сохранять способность следовать своим задачам;
Умение вести деловое общение — понятно и ёмко объяснять и грамотно формулировать;
Ответственность и самостоятельность – ты умеешь планировать, соблюдать сроки, расставлять приоритеты;
Понимание важности обратной связи: умение ее давать и адекватно воспринимать. Не бояться высказывать свое мнение и предлагать свои идеи;
Обладаете чувством юмора (без этого вообще никак 🙂 )
Что мы предлагаем:
Удаленный формат работы из любой точки мира;
Возможность трудоустройства в кипрскую компанию;
Конкурентное вознаграждение: 55 000р.;
Корпоративную технику для комфортной работы;
Ежегодный Performance review, инструменты для твоего развития, обучение и профильные движухи за счет компании;
Медицинскую страховку с психологом и стоматологом, услуги юриста;
Коуч-сессии в рамках компании;
Тестирование новых экскурсий от Трипстер и скидки на все наши услуги;
Комфортную среду для предложений и экспериментов;
Команду творческих ребят с разным бэкграундом и кругозором, новые знакомства и путешествие в мир интересных и увлекательных задач.
Как всё это работает изнутри? Об этом можно узнать, присоединившись к нашей команде!
Этапы после отклика:
Оценка заполненных анкет → HR-скрининг → Интервью с руководителем → Оффер
Ты с нами?
Заполни небольшую анкету: https://form.jotform.com/241624300514039 и, если твой опыт мэтчится с нашими задачами, то в ближайшее время с тобой свяжется наш рекрутер!