Арт-директор в DUGA® Real Estate Branding.
DUGA® Real Estate Branding — брендинговое агентство в сфере высокобюджетной недвижимости. Объединяя экспертизу в сфере маркетинга, дизайна и архитектуры, мы создаём актуальные проекты в партнёрстве с российскими и мировыми компаниями. Мы верим, что городская среда оказывает ключевое влияние на нашу культуру, поэтому наша миссия — создавать знаковые пространства для жизни людей.
Кого мы ищем:
Арт-директор в DUGA это творческий вдохновитель и сильный лидер, который полностью отвечает за дизайн-концепции брендов: он обладает мощной экспертизой в графическом дизайне, держит идейную рамку проекта, разрабатывает концепции и ведёт команду к созданию качественного и целостного продукта. Он трансформирует идеи в захватывающие визуальные истории, и контролирует согласованность во всех направлениях командной работы.
Основные задачи:
— Создавать визуальную идентичность брендов для наших клиентов, разрабатывать дизайн-концепции. Развивать и поддерживать на высоком уровне визуальный язык каждого проекта;
— Изучать рыночные тенденции, предпочтения клиентов и динамику индустрии, проводить дизайн-аудит и дизайн-исследования;
— Держать креативную рамку проекта, отвечать за связку стратегии, дизайна и креатива в одной целостной и ясной идее;
— Лидировать команду из инхаус- и аутсорс- специалистов: ставить ТЗ, координировать ход работ, тщательно оценивать материалы, отвечать за их приёмку и качество конечного продукта;
— Активно участвовать в коммуникации с клиентами, презентовать концепции, участвовать во встречах и представлять итоги работ, отвечая за решение задачи клиента с учетом его бизнес-целей и интересов конечного потребителя;
— Системно подходить к ведению проектов в паре с лидером проектной группы: обеспечивать соблюдение сроков и контролировать рентабельность;
— Проводить ретроспективы и оценивать эффективность решений;
— Формировать сильную и укомплектованную команду, участвовать в отборе экспертов;
— Уверенно ориентироваться в услугах агентства и выявлять потребности в дополнительных продуктах:
Анализ проекта/Портрет аудитории/Бенчмарки и тренды/Стратегический бренд-воркшоп/Сценарии бренда/Платформа бренда/Архитектура бренда/Планировочный альбом/Строительная площадка/Навигация/Офис продаж/Интерьеры/Веб-сайт/Название и слоган/Коммуникационная стратегия/Айдентика, концепция дизайна/Носители бренда/Брендбук/Буклет, книга проекта/Презентация проекта/Креативная идея/Фото, видео продакшн/Съёмка и визуализации/Key Visuals/Медиа ATL & Print/Media Digital, SMM.
Системные требования:
— Опыт в руководящей позиции арт-директора от 3-х лет с упором на брендинг, айдентику, фирменный стиль, разработку рекламных кампаний и работу с печатными материалами;
— Обязательно наличие портфолио с реализованными проектами в недвижимости, архитектуре, Horeca или в других релевантных сферах;
— Умение работать в Figma, Keynote и программах пакета Adobe;
— Прокачанные навыки общения: умение поддерживать баланс в коммуникации с клиентом и командой;
— Умение делегировать и управлять работой команды, в т.ч. оформлять свои мысли в понятное и четкое ТЗ для любого, даже для самого творческого члена команды;
— Тактичность, толерантность к людям и готовность объяснить “зачем это все нужно” очень требовательному клиенту.
Для нас важно:
— Высокий уровень ответственности: арт-директору предстоит взять на себя контроль над проектной командой, и лично отвечать за соответствие стандартам всех уходящих клиенту материалов;
— Идейное лидерство и позитивный майндсет. Ты умеешь заряжать и вдохновлять всех участников процесса, создавая атмосферу доверия, и сохраняя спокойствие в любых ситуациях;
— Системное мышление, стремление к интеграции элементов в чЁткую структуру – как в результатах, так и во внутренних взаимодействиях;
— Широкий кругозор, интерес к брендингу недвижимости и пространств.
Будет плюсом:
— Здоровое чувство юмора. Без него – никуда.
Что предлагаем:
— Полная занятость в гибридном формате. У нас стильный и просторный dog-friendly офис на Чистых Прудах;
— Уровень заработной платы обсуждается по итогам собеседования;
— Испытательный период — 3 месяца. После его успешного окончания мы добавляем ежеквартальные бонусы;
— Прогрессивная культура труда, которая вдохновляет и способствует росту. Мы применяем принципы холакратии, развиваем наставничество и коуч-поддержку в командах;
— Среда единомышленников, коллаборации с сильнейшими специалистами страны (дизайн, стратегия, креатив, урбанистика, архитектура). Совместные активности – поездки, воркшопы, обучение, обмен опытом, праздники;
— Частичная компенсация профессионального образования;
— Участие в знаковых мероприятиях креативной сферы (Дизайн-выходные, G8, Wow Awards, OFFF, e.t.c.);
— Возможность влиять на архитектурный облик страны и качество жизни людей, опыт в масштабных проектах; развитие территориальных брендов России и ближнего зарубежья.
Пишите: jobs@duga.agency