собеседование
29.07.2022

ассистент


Ассистент в «МАЯК».

Немного о нас:
— Мы молодое PR-агентство в сфере HoReCа;
— Мы занимаемся PR/Digital/SMM/Маркетинг;
— Наш общий стаж работы более 35 лет, но мы за атмосферу стартапа, это позволяет нам искать новые возможности для развития и экспериментировать;
— Перед нами стоит много важных задач по продвижению различных проектов, поэтому нашему бюро и его руководителю нужен ассистент, который возьмет на себя определенные вопросы и станет частью реализации больших планов и дел.

Кто нам нужен?
Важное:
— Мы ищем человека, который будет искренне любить свою работу и проекты. Жить ими, делать все, что в его силах для их развития;
— Мы расстаёмся с теми, для кого работа — это работа, и она заканчивается в определенное время. Для кого подумать или сделать что-то за рамками своего функционала неприемлемо;
— Нам очень важно, чтобы вам было работать в кайф. Чтобы сфера, в которой и с которой вы работаете, вас увлекала не просто в рамках работы, но и в жизни. Только так можно лучше всего жить, работать и наслаждаться тем, что делаешь;
— Опыт на позиции ассистента/в сфере ресторанных и гастрономических проектов желателен.

Чем предстоит заниматься?
— Ниже мы постарались перечислить почти все задачи (список может немного меняться по мере поступления задач), с которыми вы можете периодически сталкиваться;
— Мы сделали это специально, чтобы было примерное понимание деятельности (у нас не только классические задачи ассистента, но и те, где требуется креатив);
— Но это не значит, что все пункты будут сразу в один период;
— Обещаем, что будет интересно, ведь сфера ресторанов и гастрономии — одна из самых ярких, интересных, дружелюбных и вкусных направлений.

Рабочее:
— Ведение рабочего графика;
— Расшифровка рабочих аудиосообщений в письменной форме, включая большие тексты для книги;
— Задачи, связанные с продвижением личных проектов руководителя (создание адвент календаря, мерч (худи и посуда) «Побеждай любя» и реализация их в точках продаж);
— Выбор подарков для клиентов, партнеров и сотрудников бюро;
— Создание презентаций проектов (от 200 слайдов для консалтинга), презентаций для выступления руководителя, презентации агентства;
— Напоминание о днях рождениях всех ключевых лиц (более 300);
— Отслеживание трендов — присылать все актуальное, что есть по теме бизнеса и задачам бизнеса;
— Выполнение поручений партнеров, а также срочных задач;
— Создание отчетов проектов (от 5 каждый месяц от 50 до 300 страниц);
— Курьерская работа;
— Систематизация документов — отбор и подпись файлов, фотографий, распределение по папкам на диске.

Бухгалтерия:
— Помощь в систематизации и контроле документов;
— Развоз и подпись документов;
— Помощь в выставлении счетов и актов;
— Еженедельная сверка по своевременным выплатам от клиентов.

Телеграм канал и инстаграм бюро и личный аккаунт руководителя:
— Создание, оформление и выкладка контента;
— Ответы на вопросы подписчиков;
— Контроль продвижения и выполнение KPI.

Домашние дела:
— Организация уборки, химчистки вещей, решения домашних вопросов (если что-то сломалось, требуется замена, вызов техника и т.п.);
— Заказ продуктов (полезный и правильный рацион) и всего, что может быть нужно в определенный момент (книги, цветы, кашпо, шампуни, средства, одежда, добавки к еде и др.);
— Контроль Дней Рождения и покупок подарков семье, друзьям;
— Задачи, связанные с организацией путешествий.

Ваши личные качества:
— Тактичность
— Грамотность
— Умение разобраться в вопросе
— Преданность
— Умение хранить конфиденциальную информацию
— Уважение к руководителю и партнерам
— Инициативность
— Умение работать в условиях многозадачности и в сжатые сроки (соблюдение дедлайнов)
— Творческий подход
— Коммуникабельность
— Самоконтроль, ответственность
— Гибкость
— Готовность к ненормированному рабочему дню.

Другое:
— Всем соискателям по итогам успешного собеседования будет предложено выполнить большое тестовое задание.
— Пожелание: По всем задачам – предлагать несколько вариантов решения, где требуется выбор, давать его обоснованно. Уточнять дедлайны, бюджет и прочие детали, если задача дана в спешке и не точно. Вести контроль задач и личной занятости.
— Условия работы обсуждаются индивидуально по итогам собеседования с соискателями.

Контакты: ann.knipper@gmail.com с пометкой Ассистент от VDHL.

Назад, к списку вакансий