Ассистент проектного менеджера в «Институт этнокультурного образования»
Обязанности:
— Организационное сопровождение образовательных мероприятий;
— Трэвел-поддержка участников (оформление билетов, документооборот);
— Сбор, проверка, обработка документов первичной бухгалтерии;
— Участие в подготовке финансовой отчётности.
Требования:
— Законченное высшее образование;
— Опыт работы не менее двух лет;
— Умение самостоятельно организовать свою работу и контролировать выполнение своих задач;
— Навыки проектной деятельности;
— Ведение офисного документооборота;
— Способность работать в режиме многозадачности;
— Навыки обработки документов первичной бухгалтерии (договор, счёт, акт, товарные накладные, и др.);
— Уровень владения немецким языком не ниже A2.
Условия:
— Зп: 72 500 р. на руки;
— Полный рабочий день;
— График работы: понедельник-пятница, с 09:30 до 18:00;
— Комфортный офис в шаговой доступности от станции метро «Фрунзенская» (ул. Малая Пироговская, д.5);
— Официальное оформление по ТК РФ, испытательный срок – три месяца;
— Дружелюбный и принимающий коллектив.
Контакты для направления резюме: direktor@biz-institut.ru