ассистент руководителя


Ассистент руководителя в MONOLAMA.

Ищем ассистента руководителя в команду бренда украшений MONOLAMA, ответственного за общение с оптовыми клиентами и разрешение операционных задач.

Специфический опыт не нужен, мы готовы обучить вас всем тонкостям работы. Главное — ваша внимательность, честность и ответственность.

Задачи:
— Работа с оптовыми заказами — помощь в оформлении, контроль оплаты, чтение договоров, follow up.
— Работа с магазинами-партнерами: контроль остатков, оформление поставок.
— Работа с прайс листом (шаблоном заказа) — добавление новых украшений, вывод непопулярных позиций.
— Коммуникация по входящим запросам: коллаборации, индивидуальные заказы.
— Небольшие поручения. Например: загрузка фотографии новых украшений на сайт, рассылка новой коллекции оптовым клиентам.

Вы подходите для этой вакансии если:
— Вы легко можете разобраться в новой программе/интерфейсе;
— Вы самостоятельны в работе, готовы брать ответственность за свои решения;
— Вы свободно и грамотно пишите на русском и английском;
— У вас есть опыт работы в Excel;
— Вы умеете работать в режиме многозадачности;
— Вы мыслите системно, умеете грамотно распределять рабочее время;
— В сложных ситуациях вы не теряетесь и всегда готовы найти решение;
— Вам близка и понятна стилистика нашего бренда.

Хорошо если:
— У вас есть опыт работы с CRM системами;
— У вас есть опыт работы в продажах;
— Знакомы с документооборотом;
— Владеете графическими редакторами (Photoshop, Illustrator).

Условия:
— Занятость 5-6 часов в день;
— Гибкий график: вы можете работать в нашей мастерской или из дома. Во втором случает 1-2 раза в неделю вам необходимо будет приходить в нашу мастерскую для решения текущих задач и быть на связи с 11 до 18 часов в будни;
— Рабочее место с компьютером;
— Работа в небольшом, но классном коллективе;
— Уютная мастерская на территории завода Кристалл (Москва, Самокатная 4с45);
— Первый месяц — стажировка + обучение с оплатой 25 000 руб. Далее — по результатам стажировки от 30 000 до 45 000 руб.

ВАКАНСИЯ ЗАКРЫТА!

Назад, к списку вакансий