от 30 000 р.
20.06.2023

ассистент руководителя


Ассистент руководителя в Enjoy Camp.

Меня зовут Александр Медведев, я основатель сети образовательных лагерей Enjoy Camp.

Enjoy Camp – российская компания, управляющая сетью детских лагерей в Подмосковье и Краснодарском крае, самый крупный языковой лагерь в России. Помимо языкового направления, существуют лагеря с упором на робототехнику, видеоблогинг, бизнес-проекты.

Я ищу ассистента на помощь с бизнесовыми задачами (80%) и личными (20%).

Твоя ключевая миссия — взять на себя все организационные вопросы. Это значит, что ты должен включиться в работу по всем моим основным блокам и текущим задачам, а в последствии контролировать их самостоятельно, чтобы я мог сфокусироваться на развитие бизнеса и запускать новые проекты.

Ты станешь правой рукой в моей жизни и радикально ускоришь движение моих идей, проектов, процессов. В том числе, ты будешь помогать мне с:
— Бухгалтерией: сбор первичной документации, подгрузка и проверка счетов на оплату, учет расходов;
— Организацией рабочего дня: согласование звонков, встреч, ведение календаря, контроль задач;
— Изучением и обработкой информации;
— Организацией поездок: бронирование отелей, билетов, решение вопросов во время поездок;
— Поиском сотрудников: написание и публикация вакансий, первичный отбор;
— Выполнением личных поручений: поиск, покупка, оплата, координация доставки в срок;
— Ответом на письма и сообщения в чатах.

Какого человека я хочу видеть рядом с собой:
— Тебе комфортно с рутинными задачами, ты любишь поддерживать порядок во всех процессах;
— Ты решаешь сложные комплексные задачи;
— Не пугаешься авантюрных идей;
— Ты анализируешь задачи на входе, учитываешь риски и несешь финальную ответственность за результат;
— Ты ведешь задачи аккуратно и системно — вся нужная информация и задачи зафиксированы, упорядочены и находятся в быстром доступе;
— Ты ищешь способы сделать задачу быстрее, хитрее, умнее, сэкономить время, внимание и деньги;
— Ты не хочешь тратить время на процессы, которые можно оптимизировать и автоматизировать, поэтому думаешь над регулярными задачами в терминах решений, которые будут экономить твой ресурс;
— Ты умеешь держать несколько контекстов, приоритизировать главное;
— У тебя хороший уровень критического мышления = ты умеешь просчитывать возможные последствия от своих решений на несколько шагов вперед.

Ты обладаешь качествами:
— Высокие коммуникативные навыки, умение договариваться;
— Навыки работы с Гугл календарем и Гугл таблицами;
— Проактивность. Сам видишь процессы, которые можно улучшить.
— Умение схватывать на лету, оперативно решать вопросы;
— Способность самостоятельно принимать решения без потребности в микроменеджменте;
— Готовность помочь в любое время дня и суток (даже в праздничные дни).

Что предлагаем:
— Удалённая работа;
— Первый месяц: пн-пт ~4-6 часов в день, быть на связи 9:00-19:00, далее по согласованию в зависимости от компетенции;
— Оплата от 30 000 руб. в первый месяц, подробнее обсуждается на собеседовании;
— Бонусы и рост оплаты со второго месяца при росте объёма занятости и результатов;
— Повышение ЗП при росте объёма занятости и личных результатов;
— Ценный опыт работы с одним из самых перспективных руководителей в отрасли;
— Возможность быстрого роста в компании за счёт взаимодействия с первым лицом.

Для отклика на вакансию заполните форму: https://forms.gle/UuEiSwsi5ioXk9RJ6

Назад, к списку вакансий