собеседование
24.11.2023

бизнес-ассистент


Бизнес-ассистент/личный помощник в «Корпорацию роботов».

Корпорация Роботов — это дружная команда, увлеченная робототехникой и новыми технологиями. Мы – современная инновационная компания, объединяющая в себе образовательно-просветительскую, выставочно-развлекательную и инженерно-техническую деятельность. Мы являемся флагманом и лидером в сфере выставочной робототехники в России. Соединяем несоединимое, создавая новые тренды и форматы событий. Мы любим роботов и дарим эмоции. О нас знают не только дети, но и взрослые!

Сейчас мы ищем к себе в команду бизнес-ассистента руководителя.

Мы предлагаем:
— Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
— Достойное вознаграждение;
— Работу в офисе в одном из красивейших парков Москвы — ВДНХ;
— Креативную атмосферу нашей команды работающей с инновационными технологиями;
— Работа с опытным и амбициозным руководителем, у которого даже опытным ассистентам будет чему научиться.

Эта работа для вас, если:
— У вас был опыт работы личным помощником/персональным ассистентов и видите свое призвание в этом;
— Вам близка миссия нашей компании — создание проектов будущего на базе новых технологий и возрождение инженерной элиты России;
— Вы пунктуальны, ответственны, исполнительны с высоким уровнем самоорганизации;
— Вас заряжает вызов в работе, есть опыт работы с большими объемами информации;
— Вы стрессоустойчивы, умеете работать в условиях многозадачности;
— Умеете решать сложные вопросы как самостоятельно, так и привлекая других людей;
— Для вас важно — выполнять работу профессионально и в срок.

Чем предстоит заниматься:
— Организация рабочего процесса руководителя, оказывая административную поддержку, включая:
— Планирование и организация рабочего времени руководителя.
— Организация проведения переговоров руководителя.
— Ведение протокола деловых встреч и совещаний (внутренних и внешних).
— Прием/распределение входящих звонков, фильтрация и обработка поступающей информации.
— Составление деловых писем партнерам и сотрудникам.
— Встреча и координация посетителей руководителя.
— Организация поездок руководителя (бронирование отелей, заказ билетов, контроль сроков, отчетность), сопровождение в командировках при необходимости (2-3 поездки в год).
— Поиск и анализ информации, подготовка документов, отчетов, презентаций.
— Поддержание чистоты и порядка в кабинете руководителя.

Что для нас важно:
— Опыт работа личным помощником руководителя / бизнес-ассистентом от 3-х лет.
— Опыт протокольной работы (подготовка совещаний, ведение протокола встречи).
— Грамотная устная и письменная речь, включая ведение деловой переписки.
— Умение корректно обращаться с конфиденциальной информацией.
— Опытный пользователь ПК, отличное знание компьютерных программ (пакет MS Office: Excel, Word, PowerPoint, Outlook).
— Находчивость, гибкость, оперативное решение различных ситуаций.
— Готовность к редким командировкам.

Условия:
— Полная занятость по график работы 5/2.
— Офис на ВДНХ (Проспект Мира, д.119, стр.2).
— Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом.

При отправке резюме напишите в сопроводительном письме ответы на вопросы:
— Чем вас заинтересовала вакансия?
— Какие ваши самые ценные навыки в качестве помощника руководителя?
— Был ли опыт работы бизнес-ассистентом с протоколированием?
— Какая причина увольнения с предыдущего места работы?
— Какое время вы готовы быть на связи с руководителем?
— Как вы расставляете приоритеты, если одновременно поставлено несколько задач?

Ключевые навыки:
Нацеленность на результат, Амбициозность, Желание развиваться, Travel-поддержка, Работа в условиях многозадачности, Отличное владение ПК, Грамотная речь, Протоколирование встреч, Деловая переписка, пакет MS Office: Excel, Word, PowerPoint, Outlook, Работа с конфиденциальной информацией.

Контакт для откликов: hr@robocorp.moscow с пометкой Бизнес-ассистент от vdhl.

Назад, к списку вакансий