от 60 000 р.
19.08.2024

бизнес-ассистент


Бизнес-ассистент креативного директора в бренд одежды BLCV.

Привет. Я – Илья Булычев, основатель бренда BLCV. И если ты любишь классные джинсы, — ты точно о нас знаешь 🙂
За последние 2 года мой бренд совершил квантовый скачок роста, и мы продолжаем завоевывать рынок и сердца наших покупателей не сбавляя темп.

Сейчас мы выводим компанию на новый уровень, поэтому я объявляю поиск своего бизнес-ассистента (Москва).

Какие задачи предстоит решать:
— Планировать и вести мой рабочий график и календарь, формировать план на день;
— Отслеживать выполнение поставленных сотрудникам задач и проектов;
— Быть связующим звеном между мной и командой/партнерами/подрядчиками;
— Организовывать деловые встречи;
— Присутствовать на всех звонках, вести протоколы встреч, рассылать фоллоу-апы и ставить задачи по итогам обсуждений;
— Готовить отчеты, письма и презентации;
— Помогать с систематизацией: раскладывать процессы по полочкам и структурировать то, что нужно структурировать;
— Быстро находить необходимую информацию, услуги, компании, контакты;
— Организовывать съемки контента для моего личного блога;
— Искать и поддерживать деловые контакты, площадки для онлайн и офлайн выступлений, нетворкинга;
— Быть на связи с 9:00 до 21:00 и оперативно отвечать на мои сообщения (не равно «работать по 12 часов», это именно про «быть на связи»).

Почему тебе понравится в BLCV:
— Огромное количество вау-знакомств и мероприятий;
— Гибридный график работы (50% home, 25% office, 25% outside);
— Дарим сотрудникам джинсы и сертификаты в BLCV;
— Официальное оформление в штат по ТК;
— Быстрый карьерный рост;
— И главное: ассистент станет моей правой рукой во всех проектах, задачах, коллаборациях и мероприятиях. Это – человек, с которым я поделюсь всей экспертизой в построении fashion-бренда, маркетинге и разработке одежды, наработанной мною за 20 лет. Он будет присутствовать на большинстве встреч с моим окружением, а это бизнесмены, миллионеры, селебрити.
Ты будешь учиться на историях успеха лучших. И очень быстро вырастешь, если круто себя проявишь.

Какие навыки ищем в тебе:
— Грамотная устная и письменная речь (пока читал текст этой вакансии, уже нашел в нем пару сдвоенных пробелов и лишнюю запятую);
— Умение предвосхищать детали и работать «на опережение», выполняя задачи на 110%;
— Способность схватывать информацию «на лету» и быстро с ней работать;
— Навыки работы в системах постановок и контроля задач (Bitrix и Google Календарь);
— Умение создавать лаконичные и стильные презентации в Canva или PowerPoint;
— Коммуникабельность на максималках и уверенность в себе;
— Привычка искать возможности, чтобы «да», а не причины, почему «нет»;
— Интерес к маркетингу и моде;
— Нормальное отношение к сообщениям вне рабочего времени;
— Ты, как и я, всегда за движ и высокие скорости.

Мотивация:
Стартуем с оклада 60 000 на руки + бонус за отдельные проекты до 30 000 рублей. По мере роста задач и твоего влияния будет расти и доход.

Если ты стрессоустойчив, заряжен, мечтаешь о развивающем окружении и быстром карьерном росте, — welcome aboard!

Этапы нашего знакомства:
1. Оставляй свой отклик с сопроводительным письмом о себе.
2. С тобой свяжется наш HR и подробнее расскажет о вакансии.
3. Мы пришлем тебе небольшую анкету и тестовое задание на умение структурировать данные.
3. По результатам предыдущих этапов назначим собеседование с будущим боссом – Булычевым Ильей.

Ждём твой отклик! Ждём тебя в команде BLCV!

Контакты для связи:
тел.: 8-915-199-2802
tg: @hr_blcv
career@blcv.ru

Назад, к списку вакансий