собеседование
13.01.2022

бренд-менеджер


Бренд-менеджер в бар Ровесник.

Какие задачи?:
— участие в стратегическом планировании всей экосистемы проектов Ровесника (Ровесник, Скрепка и будущие проекты)
— написание и реализация новых идей по продвижению бренда: классический пиар + социальные сети (инст, телеграм, фб и тикток);
— креатив и брейншторм для мероприятий, акций и других классных активностей;
— мониторинг всех ивент/пиар/смм активностей в Ровеснике;
— полностью внутренняя и внешняя коммуникация (работа с отзывами, входящими сообщениями, выстраивание коммуникации внутри команды);
— коммуникация с партнерами и выстраивание коллабораций с брендами;
— постоянная коммуникация со СМИ, лидерами мнений и другими каналами;
— написание и редактура текстов;
— коммуникация с благотворительными фондами;
— постановка задач отделам дизайна контента, мониторинг задач;
— формирование визуального образа;
— участие в съемках (идея, тз, продюссирование, коммуникация);
— таргет и реклама в соцсетях.

Что нужно еще?:
— насмотренность и знание трендов;
— понимание TOV и аудитории Ровестника;
— чувство вкуса и чувство юмора;
— оперативность, многозадачность и стрессоустойчивость;
— грамотная речь;
— свои базы и контакты со СМИ, лидерами мнений;
— возможность быть на связи каждый день (участие в большом количестве чатов).

Тестовое задание:
1. Коллаборацию с каким алкогольным брендом вы бы предложили для Ровесника и как бы представили бренд в баре?
2. В Ровеснике пройдет вечеринка «У нас пропал синий Хаги Ваги». Какое ТЗ вы бы дали дизайнеру для афиши?
3. Какие PR активности вы бы предложили для открытия нашего нового бистро?
4. Найдите ошибку в тексте вакансии

Тестовое задание, рассказ о себе и любые рекомендательные письма присылайте на почту sasha@rovesnik.bar до 16:00 19 января

Назад, к списку вакансий