CG Продюсер в студию визуальных эффектов Dobro (удалёнка).
Dobro — студия визуальных эффектов, мы делаем сложные рекламные ролики и имиджевые видео. Среди наших клиентов — Tele2, Сбер, Ростелеком, Ozon, Т-Банк, Авито и многие другие. Наш сайт — https://dobrocreative.com/en
Сейчас мы ищем продюсера в команду, имеющего опыт руководителя проектов от 3-х лет в CG студии (понимание устройства компьютерной графики и пайплайна пост-продакшна будет очень весомым преимуществом).
Качества, которые мы ожидаем увидеть в кандидате:
— Способность анализировать информацию и делать правильные выводы (предвидение «бутылочных горлышек» и расстановка приоритетов);
— Самоорганизация (умение грамотно организовать не только работу команды, но и свою);
— Гибкость и умение держать себя в руках в стрессовых ситуациях (умение грамотно выстраивать коммуникацию в различных ситуациях с разными типами людей);
— Инициативность (мы всегда ориентированы на результат, а не на процесс);
— Решительность (мы не закрываем глаза на проблемы, а идём разбираться с ними);
— Вдумчивость и структурность (мы — фанаты порядка, полезных инструментов и инструкций);
— Спокойствие и грамотная русская речь (умение вежливо и чётко формулировать свои мысли);
— Отличная память и внимательность (важно, при ведении несколько проектов разом, держать в фокусе внимания каждый);
— Уверенное знание английского языка обязательно.
Чем предстоит заниматься:
1. Бюджет и работа с клиентом:
— Просчёт смет и таймингов для новых проектов;
— Ведение документооборота на проекте совместно с финансовым отделом (контроль клиентских договоров, закрывающих документов и клиентских выплат по проектам);
— Контроль и планирование всех платежей на проекте (фрилансеры, 3d модели, озвучка, планирование оплат рендер-ферм и т.д.);
— Постоянная коммуникация с клиентом (организация созвонов, составление контакт-репортов, контроль всех клиентских отправок, запрос материалов от клиента, принятие и передача комментариев дальше в работу).
2. Планирование и организация:
— Обеспечение наличия всех необходимых инструментов проекта — проект в таск-менеджере, Миро-борд и бэклог;
— Подготовка и инициация установочных встреч проекта со всеми участниками (планирование проекта и презентация его проектной команде);
— Комплектация проектной команды, включая инициацию поиска фрилансеров на задачи с помощью рекрутера;
— Расстановка приоритетов по задачам совместно с арт-директором;
— Планирование целей спринта проекта и синхронизация по их успешному достижению с командой.
3. Контроль и отчетность:
— Отслеживание соблюдения порядка в проектных инструментах;
— Ежедневное поддержание связи с артистами по статусам задач на проекте и участие в решении срочных и комплексных вопросов;
— Составление ежедневного и еженедельного отчёта о ходе дел на проекте;
— Еженедельная выдача фидбэка по успеваемости артистов на проекте;
— Формирование итоговой статистики после окончания проекта;
— Сбор материалов после сдачи проекта для публикации на сайте и в соцсетях.
Наши условия:
— Удалённый формат работы;
— Полный рабочий день (5/2 с выходными и праздничными);
— Стабильность (грамотный онбординг, ежемесячная оплата, отпуск);
— Профессиональный рост (профильные курсы и обучение за счёт компании)
— Зарплата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.
Ждём ваши резюме c кратким рассказом о себе и примерами реализованных работ на почту: i.vorobieva@dobroccs.com