Диджитал маркетинг менеджер в издательский дом «Коммерсантъ».
Проекты «Ъ» Конференции и Университетъ.
Обязанности:
— Реализация диджитал-стратегии для продуктов Конференции и Университетъ;
— Внедрение ряда оптимизаций сайта в рамках готового отчета по аудиту;
— Постановка задач подрядчикам и контроль их выполнения;
— Плотная работа с командами проектов и внешними партнерами;
— Запуск рекламных кампаний на площадках социальных сетей, Google и Яндекс;
— Подготовка отчетов, оперативный анализ;
— Работа с аудиторией, обратная связь.
Требования:
— Стратегическое мышление и умение видеть картину целиком;
— Глубокое понимание диджитал трендов и метрик;
— Организованность, оперативность, навыки работы в режиме многозадачности и в сжатые сроки;
— Английский язык не ниже upper-intermediate.
Опыт:
— Работы в диджитал маркетинге свыше 3х лет;
— Диджитал продвижения образовательных проектов;
— Работы с рекламными кабинетами и системами сквозной аналитики, выгрузки отчетов, интерпретации;
— Управления людьми и проектами;
— Ведения каналов в социальных сетях;
— Понимание принципов SEO.
Условия:
— Официальная зарплата по результатам собеседования, медицинская страховка;
— Гонорары и премии — по заслугам;
— Обучающие курсы.
Отклик: Bogomolova@kommersant.ru с пометкой от VDHL.