от 80-110 000 р.
27.09.2022

Digital-маркетолог


Digital-маркетолог в SportZania.

Мы – SportZania, детский образовательный проект в сфере премиум-лагерей и дополнительного образования в школах Москвы. Мы входим в ТОП-5 лучших частных детских лагерей России и уже выросли по выручке в 2,5 раза по сравнению с прошлым годом. Сейчас мы активно масштабируемся и тратим около 50 млн рублей в год на маркетинг.

Мы в поиске диджитал-маркетолога, который будет генерировать постоянный поток клиентов, а также снизит стоимость лида. Рассматриваем кандидата строго в штат в Москве.

Что нужно будет делать:
— Запускать и вести РК в Я.Директ, Вконтакте.
— Разрабатывать ТЗ на посадочные страницы и лид-формы, контролировать его выполнение.
— Тестировать гипотезы по новым вариантам привлечения трафика и улучшения его конвертации.
— Настраивать системы аналитики и коллтрекинга, работать с ними (Роистат, Я.Метрика).
— Настраивать цепочки автоворонок и улучшать их показатели.
— Закупать рекламу в группах ВК и телеграм каналах, контролировать размещение и вести аналитику.

Что мы ждём от тебя:
— Имеешь опыт работы диджитал-маркетологом от 1 года.
— У тебя есть опыт работы с Roistat, Яндекс Метрикой.
— Умеешь анализировать метрики рекламных кампаний и оптимизировать их.
— Имеешь успешные самостоятельные кейсы ведения контекстной и таргетированной рекламы.
— У тебя есть опыт написания ТЗ на посадочные страницы и креативы.
— Имеешь желание обучаться новому и следишь за трендами в маркетинге.

Что ты получишь:
— Финальная оплата определяется по итогам собеседования: от 80-110 тысяч рублей.
— График работы 5/2: офис или офис+удаленка (3 дня офис, 2 удаленка).
— Время работы: с 9:00-18:00.
— Работа с крупными бюджетами: около 50 млн рублей в год.
— Работа в классном офисе в центре Москвы (м. Новокузнецкая).
— Скидки на продукцию компании.
— Возможность тестировать гипотезы и развивать свои идеи.

Откликайся на вакансию и заполняй анкету: https://vk.cc/cgK4hm

Назад, к списку вакансий