Digital продуктолог, бизнес-аналитик в сеть кофеин Даблби.
Мы развиваем культуру Specialty кофе с 2012 года!
Сегодня Даблби — это одна из крупнейших сетей кофеен в России, работающих со specialty зерном.
— Открываем новые кофейни, как собственные, так и c партнерами по франчайзингу;
— Совершенствуем производство, закупаем лучшее сырье и оборудование;
— Обучаем бариста для всего рынка по мировым стандартам;
— Развиваем направление поставок кофе для предприятий HoReCa;
— Участвуем в выставках и чемпионатах, занимаем призовые места.
Ищем продуктолога в Digital направление, где наши ключевые задачи:
— Переосмыслить всю IT инфраструктуру (начиная от касс и принтеров в офисе, продолжая 1С, серверами, CRM, экваринг и тд) всё упорядочить и оптимизировать;
— Перезапустить сайт и мобильное приложение;
— Оптимизировать один из ключевых процессов компании — продажа франшизы и открытие точек. От момента когда потенциальный франчайзи в первый раз видит наш сайт, до момента когда он открывает новую кофейню.
Всё через оптимизацию процессов, продуктовый подход, клиентоцентричность, исследование пользователей, опору на данные…..
Особенности:
— Мы не корпорация, наши ресурсы ограничены. Ищем оптимальные варианты стоимость — сроки — качество. Изобретаем!
— Процессы частично не оптимальны, частично отсутствуют полностью;
— Компания не технологичная на данный момент. Мы, как Digital направление, проводники технологии. Внедряем изменения с заботой и понимаем. Помогаем коллегам перестраиваться через поддержку и обучение.
При этом)
У нас работают очень интересные люди. Постепенно получается выстроить сильную корпоративную культуру. Даблби не просто бренд с историей, а место, где команда инвестирует своё сердце и душу. Мы хотим сделать Даблби великой компанией, которую знают и любят не только в Москве.
Что именно нужно делать:
— Разбираться в процессах, находить проблемные места и ограничения, находить варианты устранения проблем, оптимизации, автоматизации, перестроения процессов и тд.;
— Большим плюсом будет если вы знаете, что такое BPMN (и аналоги), ещё лучше, если был практический опыт;
— Ещё одним плюсом, если работали в b2b продажах франшизы (ключевой процесс на ближайшее время)
— Много коммуницировать с коллегами, собирать боли и сложности, погружаться в детали, находить корневые проблемы;
— Не останавливаться получая ответ «так нельзя», «мы уже 10 лет так работаем», искать варианты как устранить неудобство;
— Договариваться: важно, что где-то придётся очень жестко отстаивать позицию и добиваться результатов вопреки, например, независимости от статуса оппонента; но при этом понимать, где нужно мягко и гибко договариваться;
— Контролировать достигнутые договорённости, не позволять процессам скатиться к старым, «кривым» вариантам;
— Проектировать и участвовать в проектировании «продуктов»: мобильное приложение, сайт, продажа франшизы, playbook для франчайзи и тд.;
— Проводить: пользовательские качественные (CustDev, Jobs to Be Done, Дизайн-мышление) и количественные исследования, UX-исследования, конкурентный анализ;
— Участвовать в проектировании системы сбора данных и аналитике.
Что важно:
— Быть системным, вдумчивым, уметь работать с большими объёмами информации и тщательно её выверять;
— Готовность к поиску компромиссов, но при этом умение жестко держать позицию;
— Самостоятельно предлагать идеи и решения в рамках своих задач, воплощать их, отвечать за результат;
— Понимание и знание, как правильно организовать рабочий процесс для себя и команды, умение управлять командой, выдерживать дедлайны;
— Разделять позицию, что первично содержание и смысл, а не формальные требования; при этом все необходимые документы должны быть грамотно, корректно и своевременно оформлены.
Условия:
— ЗП от 120 тр.;
— Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
— Полная загрузка, при этом график, который вы сами определяете, главное чтобы задачи были выполнены;
— Работа удалённо, по желанию — в офисе, м. Волгоградский проспект.
ТЕСТОВОЕ
Просим выполнить тестовое задание, чтобы лучше с вами познакомиться до собеседования. На задание уйдет не более 2х часов. Fun fact: примерно такое же количество времени вы бы потратили на дорогу на очное собеседование)
Ждём от вас в telegram: https://t.me/NataliiaShelagina
— Резюме;
— Аудио или видео сообщение (или несколько сообщений) в котором расскажете:
* Почему вам интересно работать у нас;
* Что из наших требований вам кажется самым важным и почему;
* Есть ли ещё что-то важное в работе для вас, о чём мы не написали;
* Какое самое похожее, на нашу вакансию, место работы у вас было.
— Тестовое задание.
1 задание:
Ситуация — у нас проходит очный тренинг для франчайзи. Коллеги не успевают все исправить в расписании, есть баги в форматировании, просят вас помочь подготовьте файл к печати.
https://docs.google.com/spreadsheets/d/15YL6VtUs3Lcytc_XkyzD3ZXbXa0LW-AL-aarWp_8zkQ/edit?gid=1570313044#gid=1570313044
2 задание:
Вспомните самый сложный случай с одного из ваших мест работы, связанный с оптимизацией процессов. Когда существовал какой-то процесс, который вы считали неправильным, неудобным, неэффективным, вы его изменили и все стало удобно и эффективно.
Запишите видео с рассказом об этом:
— В чем была неправильность/неудобство процесса;
— Что именно вы сделали;
— Как изменился процесс и почему вы считаете, что он стал лучше;
— Были ли какие-то сложности, конфликтные ситуации в процессе, в чем они заключались и как вы их решили.
3 задание — по желанию:
Выше мы описали задачи, которыми придётся заниматься. Если у вас есть какие-то артефакты по вашим старым продуктам, которыми можете поделиться, будем рады. Например: CJM или система продуктовых метрик, интервью для кастдевов и описание сегментов ЦА и тд Любые продуктовые документы, которые показывают уровень ваших навыков.
Можно ли использовать ChatGPT? Конечно!!! НО) Мы будем очень тесно с вами работать и всё тайное очень быстро станет явным. Используйте с умом.