собеседование
12.04.2024

директор по маркетингу


Директор по маркетингу (CMO) в BLCV.

BLCV — бренд премиальных джинсов с локальным производством в России. Недавно мы совершили квантовый скачок роста, и сегодня продолжаем завоевывать рынок и сердца наших покупателей не сбавляя темп.

И сейчас мы ищем в команду Директора по маркетингу.

Если Вы — драйвер роста, умеете внедрять смыслы в маркетинговую функцию компании, способны окружать себя талантливыми специалистами, то мы ждём именно Вас!

Какие задачи предстоит решать:
— Формировать маркетинговую стратегию компании, согласовывать ее с руководством, обеспечивать достижение поставленных целей и коммерческих показателей;
— Руководить работой по реализации маркетинговой стратегии;
— Проводить мероприятия по привлечению клиентов на торговые точки компании и на онлайн-ресурсы, включая сайт бренда и социальные сети;
— Управлять коммуникацией с клиентами, включая RFM сегментирование, рассчитывать и увеличивать LTV;
— Развивать сайт: руководить администрированием, контентом, техническим обеспечением;
— Контролировать и повышать эффективность работы социальных сетей компании;
— Формировать и развивать визуальный стиль бренда, брендбук;
— Формировать «tone of voice» и следить за реализацией выбранной концепции;
— Обеспечивать компанию полиграфической продукцией и упаковкой в соответствии с маркетинговой концепцией;
— Руководить работой по созданию контента, проведению фото- и видеосъёмок;
— Обеспечивать POS-материалами и контролировать тематическое оформление зон продаж (визуальный мерчандайзинг и витрины);
— Управлять трейд-активностями и акциями по стимулированию сбыта;
— Управлять программой лояльности бренда;
— Управлять репутацией бренда на геосервисах, картах и иных площадках с формой обратной связи от покупателей;
— Руководить маркетинговыми исследованиями;
— Контролировать авторское использование торгового знака компании;
— Формировать команду маркетинга, подбирать, вводить в должность сотрудников, управлять их мотивацией, повышать эффективность работы;
— Координировать работу маркетингового отдела. Совершенствовать процессы, повышать уровень автоматизации, оптимизировать затраты.

Что мы ждём от Вас:
— Успешный опыт руководства отделом маркетинга в сфере fashion;
— Экспертное знание маркетинговых инструментов и метрик;
— Умение вести документооборот отдела, бюджетирование, работу с аналитикой и предоставлять отчетность по показателям;
— Хороший вкус и чувство стиля;
— Навыки мудрого лидера: способность эффективно управлять креативной командой и находить общий язык с высшим руководством компании.

Почему Вам понравится в BLCV:
— Отсутствие излишней бюрократии и быстрое внедрение новых решений;
— Здоровая атмосфера в коллективе: мы просто не работаем с токсичными людьми;
— Гибкий и гибридный график: у нас культура здравого смысла и оценки руководителей отделов по крутому личному и командному результату, а не по часам присутствия в офисе;
— Квартальные бонусы до + 50%;
— Официальное оформление по ТК.

Если Вы преисполнены креативными идеями и энтузиазмом к их реализации, многозадачность – ваша стихия, вы не боитесь сложностей и высоких скоростей в работе, — welcome aboard!

Связаться с HR-отделом компании:
E-mail: career@blcv.ru
Tg: t.me/hr_blcv
тел.: 8-926-814-0845

Назад, к списку вакансий