Event-менеджер в компанию StandUp Msk.
StandUp Msk — это компания, которая делает стендап-мероприятий больше, чем кто либо в Москве (около 50 концертов в неделю).
Ищем человека для работы с корпоративным сегментом, то есть привлечение комиков для выступлений на различных мероприятиях.
Твои задачи:
• Общение с заказчиками;
• Общение с комиками;
• Создание презентаций;
• Отправление предложений возможным заказчикам;
• Постоянный контроль за ходом подготовки каждого проекта;
• Координация мероприятий;
• Ведение документации, отчётность;
• Контроль работы сайта, внесение корректировок;
• Контроль рекламы сайта.
Что от тебя требуется:
• Опыт работы менеджером по продажам;
• Коммуникабельность, креативность, желание учиться новому и улучшать результат;
• Высокий уровень самоорганизации.
Желательно:
• Опыт работы с event индустрией, концертами.
Что даём:
• Работу в необычной сфере с интереснейшими людьми, в том числе популярными комиками;
• З/п от 50 000 (в зависимости от объёма работы и выполненных задач);
• График работы 5/2 с 11:00 до 19:00 (обсуждаемо, можем корректировать);
• Прозрачную и понятную финансовую мотивацию, премии и бонусы;
• Молодой и дружный коллектив, который всегда готов поддержать, вдохновить и помочь;
• Возможность ходить бесплатно на стендап концерты различных комиков (если будете в Москве).
Причины пойти к нам:
• Растущая и развивающаяся компания (за последний год выросли почти в 2 раза);
• Система поощрений: бонус могут быть больше, чем з/п;
• Свобода действий. Каждый имеет возможность настраивать процессы, включаться в разнообразные проекты, запускать и развивать продукты, которые нужны людям;
• Удалёнка здорового человека. Никто не контролирует, во сколько ты начинаешь работать и где находишься, главное — результат, которого ты пообещал достичь;
• Атмосфера, где слышат и понимают. Предлагай любую идею или конструктивно критикуй — твое мнение не останется без внимания и может все изменить;
• Несем людям хорошее настроение!
Контакт для откликов: standupmsk1@mail.ru с пометкой Event-менеджер от vdhl.