Финансовый менеджер в агентство «Нерв».
Привет, мы команда рекламного агентства «Нерв»!
Команда «Нерва» занимается созданием креативных проектов для компаний из сферы B2C. Мы делаем разный онлайн-контент (ботов, тесты, ролики, квесты и игры), который помогает нашим клиентам с повышением продаж и рекламой их товаров и услуг через социальные сети, блогеров и паблики.
Мы ищем самостоятельного и профессионального специалиста, который сможет стать полноценной опорой нашего агентства для решения ежедневных и стратегических финансовых и административных задач.
Что вам нужно будет делать?
1. Блок финансы:
– Проводить и контролировать все оплаты, пошлины, налоги и выплаты (самозанятые, ИП, ООО), а также полностью вести документооборот рекламного агентства;
– Проверять бухгалтерскую отчётность перед подписанием;
– Искать варианты оптимизации расходов организации;
– ВЭД (распоряжения и справки для продажи валюты, контроль и учет валютных счетов, переоценка валюты, учет курсовых разниц);
– Вести коммуникацию с подрядчиками для получения подписанных договоров, актов и прочих документов.
2. Блок кадры и административные задачи:
– Организовать полноценный процесс кадрового делопроизводства (не больше 15 человек);
– Формирование сводных отчетов, таблиц, договоры услуг с физлицами/юрлицами и акты к ним, а также другие документы (по шаблону или прибегая к экспертизе юриста);
– Представление интересов организации перед третьими лицами;
– Обеспечивать аккуратное хранение и учёт всех документов, договоров и актов;
– Аудит документов за прошлые периоды.
Как мы будем оценивать ваши результаты?
1. Корректность и своевременность оплат;
2. Контроль своевременности закрытия отчётного периода;
3. Корректность документооборота (включая кадровый).
Какого кандидата мы видим на этой позиции?
1. С опытом на должности со схожим функционалом от 3-х лет;
2. С уверенными знаниями законодательства РФ о бухгалтерском и налоговом учёте РФ;
3. Много работали с 1С, онлайн-банкингом, а также Excel и/или Google Sheets;
4. Есть уверенные теоретические знания в бухучёте и финансах, готовили и подавали налоговые декларации по УСН 15% и 6%;
5. Понимаете как работает электронный документооборот;
6. Взаимодействовали с аудиторами, ИФНС, ПФР, ФСС и другими контролирующими органами, а также проходили проверки.
Будет здорово, если у вас еще будут:
1. Знания валютного законодательства;
2. Релевантный опыт работы в рекламных агентствах.
Что мы предлагаем взамен?
1. Работу в небольшой комфортной команде, которая создаёт уникальный продукт на рынке диджитал маркетинга;
2. Лояльных и понимающих коллег;
3. Оклад в размере от 60 до 80 тысяч рублей на руки (по итогам собеседования);
4. Занятость на неполный рабочий день и разнообразные задачи;
5. Гибридный формат работы (есть московский офис в 5 минут от метро Кузнецкий мост/Театральная/Трубная).
Если вы хотите развиваться вместе с нашим агентством, то скорее присылайте своё резюме нашему HR’у Егору в Telegram: @george_norbert