собеседование
26.03.2024

главный бухгалтер


Главный бухгалтер в LGEG.

LGEG — это образовательный проект на английском языке для детей от года до 17 лет.
В нашей линейке продуктов – начальная школа, дополнительное образование на английском для детей, онлайн-образование, B2B консалтинг.

Мы создали особенное пространство, где людям интересно работать и созидать. Мы дорожим нашей рабочей и дружеской атмосферой, и вместе мы умеем делать важные и интересные вещи — и для наших учеников, и для наших коллег.

У нас открылась вакансия главного бухгалтера и мы ищем человека, который знаком со всеми участками бухгалтерского учёта, имеет опыт самостоятельной работы и готов курировать работу бухгалтерии.

Если вы работали заместителем главного бухгалтера/главным бухгалтером и курировали небольшой коллектив, имеете опыт работы в образовании/медицине/культуре/tech (желательно) — ждём Вас!

Основные задачи:
1. Полное ведение и контроль бухгалтерского и налогового учета нескольких юр лиц (УСН доходы и патент);
2. Своевременное и полное предоставление актуальной информации о хозяйственной деятельности организации в установленные сроки, взаимодействие с финансовым директором;
3. Своевременное составление и сдача бухгалтерской, налоговой, статистической и ежемесячной управленческой отчетности компании;
4. Оптимизация налогообложения и других затрат компании;
5. Контроль и обеспечение правильности и своевременности уплаты налогов и сборов, подготовка ответов по запросам ИФНС, СФР; Сверка с налоговыми органами, СФР;
6. Контроль правильности отражения дебиторской и кредиторской задолженности, контроль документооборота;
7. Согласование платежей в налоговые органы с проверкой корректного заполнения;
8. Организация и контроль работы бухгалтерии: ведение учета по участкам, методическая помощь и консультирование сотрудников бухгалтерии (4 человека);
9. Замещение сотрудников бухгалтерии во время отпусков и при необходимости (участки — банк, зарплата, поставщики, клиенты).

Требования:
1. Высшее образование (бухгалтерское, экономическое, финансовое);
2. Знание принципов бухгалтерского учета; опыт работы с УСН от 3 лет;
3. Глубокие знания 1С Бухгалтерия 8.3, 1с ЗУП, Excel;
4. Опыт постановки ТЗ программистам 1С и внедрения автоматизаций учета;
5. Знание Порядка ведения кассовых операций (ФЗ о ККТ), Налогового и бухгалтерского законодательства, отслеживание изменений, знание основ гражданского законодательства;
6. Положительный опыт прохождения аудиторских и налоговых проверок;
7. Опыт ведения нескольких юридических лиц;
8. Высокий уровень самостоятельности и умение выстраивать системную работу бухгалтерии.

Мы предлагаем:
1. Занятость на полную ставку (гибкий график, гибридный формат). Обсудим на встрече!
2. Оформление по ТК РФ, ДМС;
3. Расположение офиса в районе метро Арбатская, есть бесплатная парковка для сотрудников;
4. Частичная компенсация горячих обедов;
5. Возможность учить с нами английский и другие языки, занятия йогой, приятное общение с коллегами.

Пожалуйста, напишите сопроводительное письмо и расскажите немного о себе, в том числе о Ваших зарплатных ожиданиях. Спасибо!

Отклик можно прислать по ссылке: https://forms.clickup.com/2466699/f/2b8wb-446232/KSCD3BJNWJA539SX27

Назад, к списку вакансий