собеседование
09.01.2024

коммьюнити-менеджер


Коммьюнити-менеджер в агентство SALO.

Мы — брендформанс-агентство SALO (это мы → https://salo.ru). В агентстве есть два основных направления работы — контент и инфлюэнс-маркетинг для брендов. В том числе, мы ведём несколько SMM-проектов для наших клиентов. Вы будете работать с тремя проектами: из сферы FMCG, стройки и туризма.

Что делать:
— мониторить ответы на комментарии, упоминания группы и сообщения в «директ»;
— отвечать пользователям в рамках сформулированного Tone of Voice компании;
— вести базу данных по каждому проекту; база данных — документ, в котором собраны ответы на самые частые вопросы, по части проектов БД уже существуют, вы продолжите их вести;
— общаться с представителем клиента или с экспертами со стороны бренда, если вам понадобится специфическая информация для составления ответа;
— помогать с публикацией контента (не с созданием, а именно с публикацией).

Каким быть (тут всё очень банально, но это действительно ключевые критерии для работы, без них — никуда):
— грамотным, аж до тошноты: коммьюнити-менеджер работает с небольшими объемами текста, но в них все должно быть четко — стилистика, лексика, пунктуация;
— ответственным;
— внимательным душнилой: вы последний этап в подготовке материала — продюсер придумывал тему, авторы писали, дизайнеры оформляли, редактор правил и вычитывал; если после такой цепочки пост выходит непрезентабельным из-за ошибки при публикации — это страшно обидно;
— идеально, если у вас есть опыт в коммьюнити-менеджменте от 1 года.

Что предлагаем:
— удалённый формат работы (но можно из офиса, если вам так удобнее);
— активное рабочее время с 10:00 до 19:00;
— молодой, весёлый, максимально адекватный коллектив;
— зарплата по результатам собеседования.

Как откликнуться?
Заполнить вот эту анкету: https://forms.gle/9XVua3V2hsiqaLww5
Внутри спросим ваши контактные данные, попросим ответить на комментарии из разных сообществ в социальных сетях.

Назад, к списку вакансий