собеседование
04.03.2024

коммьюнити-менеджер


Коммьюнити-менеджер в digital-агентство SALO.

Мы — брендформанс-агентство SALO. В агентстве есть два основных направления работы — контент и инфлюэнс-маркетинг для брендов. В том числе, мы ведем несколько SMM-проектов для наших клиентов. Вы будете работать с тремя проектами: из сферы FMCG, стройки и туризма.

Что делать:
• мониторить ответы на комментарии, упоминания группы и сообщения в «директ»;
• отвечать пользователям в рамках сформулированного Tone of Voice компании;
• вести базу данных по каждому проекту; база данных — документ, в котором собраны ответы на самые частые вопросы, по части проектов БД уже существуют, вы продолжите их вести;
• общаться с представителем клиента или с экспертами со стороны бренда, если вам понадобится специфическая информация для составления ответа;
• помогать с публикацией контента (не с созданием, а именно с публикацией).

Каким быть:
• грамотным, аж до тошноты: коммьюнити-менеджер работает с небольшими объемами текста, но в них все должно быть четко — стилистика, лексика, пунктуация;
• ответственным;
• внимательным душнилой: вы последний этап в подготовке материала — продюсер придумывал тему, авторы писали, дизайнеры оформляли, редактор правил и вычитывал; если после такой цепочки пост выходит непрезентабельным из-за ошибки при публикации — это страшно обидно 🙁

Что предлагаем:
• удаленный формат работы (но можно из офиса, если вам так удобнее);
• график работы 2/2 с 10:00 до 19:00;
• молодой, весёлый, максимально адекватный коллектив;
• зарплата по результатам собеседования.

Как откликнуться?
Ответить на вопросы вот этой анкеты. Внутри спросим ваши контактные данные, ожидания по зарплате и попросим ответить на несколько комментариев.

Назад, к списку вакансий