Контент-маркетолог в Универмаг Хлебный.
Мы ищем, находим, собираем разнообразные локальные бренды. Преимущественно, стритвир-направления. Одежда, аксессуары, украшения и косметика.
Сайт Универмага — http://hlebspace.ru
Сейчас мы ищем контент-маркетолога или человека про смыслы и связи.
Нам нужен человек, кто будет соединять смысл и реализацию. Будет формировать контент-план и запрос на форматы, взаимодействовать с командой продакшна. Тот чел, кто точно умеет в слова, смыслы и коммуникацию. Визуал уметь делать не надо, отличать хорошее от плохого — обязательно.
Задачи сухо:
– Участвовать в формировании рубрик для контента (предложить/скорректировать/обсудить);
– Составлять/участвовать в составлении плана выхода контента.
– Формулировать письменным текстом наши события, новости
– Ставить задачи/участвовать в их постановке по съёмкам
– Превращать “заметки на полях” в содержание (например: мы много меряем вещей в офис — суперселекция в магазе; у нас очень много кепок и головных уборов и из них можно строить пирамидки — сделаем рубрику с видео на 5 секунд “я и пирамида головных уборов”; для нас важно и интересно, кто стоит за вещами — 5 секундные фейс-тайм приветствия от наших партнёров запилим в рубрику).
– Заливать посты в аккаунты.
Ещё:
– Интересоваться стилем, модой;
– Слушать и слышать;
– Быть доброжелательным.
Условия:
– Проект/полная занятость, обсуждаемо;
– ЗП по итогам собеседования (для частичной/полной занятости разная, конечно);
– График зависит от занятости (от 20 часов до фултайма);
– Офис (между Менделеевской и Белорусской)/магазин и частично удалённо по ситуации;
– Скидки на продукцию Универмага.
Откликнуться: https://hlebspace.ru/jobs/vakansiya-kontent-marketologa/