Контент-продюсер в брендформанс-агентство SALO.
Мы брендформанс-агентство SALO — формируем спрос и растим продажи через создание и продвижение контента. Ищем контент-продюсера на проекты для клиентов из разных сфер: от маркетплейсов и банков до онлайн-образования и кино.
Какие задачи могут быть:
— SMM: реализовывать стратегию в соцсетях, обеспечивать бесперебойный выход постов;
— ПромоСтраницы и Дзен: готовить заходы для статей (рекламных и органических), контролировать реализацию текстов, следить за ходом кампаний;
— Бренд-медиа и блоги: продумывать и соблюдать концепцию, продюсировать выход всего контента, заниматься его дистрибуцией;
— Telegram: делать контент для каналов, рекламных посевов и Telegram Ads;
— Блогерские проекты в Дзене, Telegram, YouTube и других площадках: придумывать идеи, контролировать качество материалов от блогеров;
— Лендинги и спецпроекты: придумывать механику и структуру сайтов, контролировать реализацию;
— И многое другое: работаем с контентом в широком смысле слова, не ограничиваемся форматами и постоянно пробуем новое.
На каждом проекте с продюсером работает команда авторов, редакторов, аккаунтов, трафиков, менеджеров по блогерам и других специалистов, а помогать во всем будет контент-директор.
Каким надо быть:
— Ответственным, коммуникабельным, эмпатичным и спокойным. Уметь решать проблемы, а не создавать. Особенно важно иметь редакторские навыки и любить тексты — мы очень много с ними работаем.
Кто точно не подойдет:
— Продюсер в сфере видеопродакшена, который никогда не работал с текстами, пишет с ошибками и не отличает тире от дефиса.
Условия:
— График 5/2, удаленка (но можно приезжать в офис на Китай-городе, если надоело работать из дома);
— Зарплату обсудим с кандидатом — все зависит от ваших навыков;
— Прекрасные коллеги, у которых можно многому научиться.
Как откликнуться:
написать сопроводительное письмо на почту: as@salo.ru, приложить резюме и/или портфолио.