Lead-менеджер/Администратор CRM в Бэбиблог.
Babyblog.ru — №2 в мировом рейтинге веб-ресурс о материнстве и детском здоровье, свыше 16 млн визитов в месяц.
Mom.life — сверхвовлечённая мобильная социальная сеть для беременных и молодых мам, 350 000 активной аудитории в месяц, 33 минут в день на пользователя.
Мы ищем специалиста, благодаря которому наши отделы продаж будет работать как часы. Лично искать клиентов не придется, вся работа будет вестись в специальных системах.
Сначала – только в CRM-системе, по мере роста мы подключаем сотрудника к новым задачам с соответствующим повышением уровня дохода (читайте описание вакансии до конца).
Начнём с первого блока задач – работа в CRM-системе (у нас это решение от AMO CRM).
Что такое CRM-система? Это инструмент, позволяющая контролировать все каналы коммуникаций с нашими клиентами и автоматизировать продажи.
Что должен делать наш сотрудник, отвечающий за CRM? Назовем его lead-менеджер (от lead – потенциальный клиент).
Обязанности:
1. Обрабатывать поступающие в CRM заявок по разработанным скриптам:
— Выявить первичные потребности клиента;
— Уточнить цели и задачи рекламной кампании клиента, бюджет;
— Отправить прайс и описание наиболее подходящих рекламных форматов.
2. Администрировать AMO CRM:
— Корректно квалифицировать клиентов;
— Контролировать работоспособность CRM: выявление, анализ и устранение ошибок;
— Участвовать во внедрении нового функционала CRM.
Если всё идёт как надо, мы расширяем функционал до inbound marketing specialist. На этом этапе будут другие задачи и соответствующее повышение зарплаты. Если кратко, спектр задач будет следующим:
1. Работа с целевыми e-mail базами;
2. Работа с соц.сетями по выявлению и привлечению потенциальных клиентов;
3. И многое другое – в общем, лидогенерация как она есть.
Если вы готовы перейти сразу ко второму этапу, давайте обсуждать.
Требования на первом этапе:
— Умение работать в excel (фильтрация содержания, поиск по маскам, создание сводных таблиц и пр.);
— Высокие грамотность и внимательность к деталям;
— Опыт в продажах (достаточно минимального), интерес к продажам;
— Опыт работы с CRM (не менее 6 месяцев, желательно в AMO CRM).
Условия:
— ЗП от 40 000 до 60 000 в зависимости от базового опыта;
— Удалённый формат работы;
— Полноценное внутреннее обучение на старте работы и на последующих этапах;
— Возможность работы из офиса (Москва, Большая Дмитровка, 32 стр.4);
— 5/2, 10:00 -19:00;
— Оформление по ТК;
— Испытательный срок 3 месяца.
Контакты: n.volkova@babyblog.team с пометкой Lead-менеджер от vdhl.ru