Личный ассистент исполнительного директора в анимационную студию Magic Factory Animation.
Обязанности:
— Административные студийные обязанности;
— Ведение календаря руководителя;
— Заказ пропусков, встреча гостей (чай-кофе);
— Подарки клиентам и сотрудникам;
— Тревел-поддержка;
— Хранение и систематизация рабочих материалов;
— Организация корпоративных мероприятий;
— Документооборот;
— Подготовка презентаций;
— Личные поручения;
— Ведение журнала коммунальных платежей;
— Поиск любой информации по запросу руководителя;
— Заказ еды, товаров, бытовых услуг (клиниг, кейтеринг и так далее);
— Помощь членам семьи руководителя (найти репетитора ребёнку, записать к врачу);
— Оплата парковки.
Требования:
— Внимательность;
— Многозадачность и оперативность в решении задач;
— Стрессоустойчивость;
— Готовность быть на связи 24/7;
— Опыт работы личным ассистентом первых лиц компаний и готовность к выполнению большого объёма личных поручений;
— Владение пакетом office (exel, power point, word).
Условия:
— Ненормированный рабочий день (график в офисе 5/2 с 11.00 до 20.00, но могут поступать задачи после завершения рабочего дня или в выходные -забронировать стол, оплатить парковку, найти подарок). Если руководителя нет в офисе, можно работать из дома.
— Уютный офис в 5 минутах огт станции МЦД «Красный Балтиец».
Контакт для откликов: asuhanov@magicfactory.ru с пометкой Личный ассистент от vdhl.