Маркетолог в образовательный центр LGEG
Приглашаем mid-level маркетолога, основной задачей которого будет выполнение целей по набору учеников на наши программы.
Вам предстоит участвовать в создании стратегии по развитию бизнеса в части маркетинга, эффективно управлять бюджетами, находить каналы для лидогенерации и повышать конверсии нашей воронки.
Вашими преимуществами будут:
— Знакомство с целевой аудиторией клиентов-родителей с достатком выше среднего и рынком образования для детей;
— Умение говорить на языке коммерческих целей бизнеса и фокусироваться на задачах по привлечению клиентов;
— Опыт работы с нишевыми дорогими продуктами — вы готовы искать креативные способы для выхода на узкую целевую аудиторию;
— Опыт работы с сообществом и реферальным каналом — вы знаете много способов стимулировать сарафан.
Задачи:
— Участие в разработке и реализации маркетинговой стратегии для онлайн и офлайн каналов центра в Москве;
— Анализ эффективности маркетинговых каналов и коммуникаций, тестирование гипотез, подбор оптимальных инструментов, оптимизация расходов и перераспределение бюджета;
— Поддержание и развитие уже существующих партнёрских отношений и привлечение новых партнёров (школы, детские сады и т.д.) для офлайн-каналов маркетинга;
— Участие в создании и внедрении маркетинговых воронок, повышение конверсий на всех этапах;
— Запуск и отслеживание эффективности рекламных кампаний в CPC: контекст, баннерная реклама и другие инструменты.
!!! В команде есть performance маркетолог/подрядчик.
— Запуск SEO-продвижения продуктов компании совместно с подрядчиком. Постановка целей по позициям в выдаче, анализ эффективности;
— Корректировка стратегии ведения социальных сетей, разработка контент-плана и управление контентом;
— Тестирование гипотез для поиска новых точек роста;
— Подготовка аналитических отчётов по ключевым показателям: CPL, CPA, ROMI и т.д.
От вас:
— Опыт работы в сфере B2C маркетинга от 2-3 лет (предпочтительно в образовании), вы уже выросли из джуна и развиваетесь как middle специалист;
— Высшее образование в области маркетинга, рекламы или смежных направлений, активный нетворк в культурных/образовательных/бизнес сообществах;
— Уверенные знания маркетинговых инструментов, понимание работы онлайн и офлайн каналов (контекст, таргетинг, SEO, партнёрские программы и пр.);
— Умение анализировать результаты кампаний и оптимизировать их;
— Опыт работы с CRM-системами и настройкой воронок продаж;
— Аналитические способности, умение общаться и договариваться, проактивный подход к работе, самостоятельность и смелость в предложении новых идей и методов для улучшения результатов.
Мы предлагаем:
— Стабильную заработную плату (обсуждаем на собеседовании) + KPI за выполнение планов по набору;
— Гибридный формат работы (офис м. Арбатская, есть бесплатная парковка для сотрудников), гибкий график;
— Частичную компенсацию обедов, занятия иностранными языками, йога;
— Интересные задачи в рамках масштабных проектов, карьерное и профессиональное развитие;
— Адекватное и лояльное руководство, которое поддерживает своих сотрудников и создаёт комфортную рабочую атмосферу;
— Высокий уровень самостоятельности в работе и принятии решений.
Пожалуйста, напишите небольшое сопроводительное письмо о себе и вашем опыте работы с нишевыми дорогими продуктами и узкой целевой аудиторией.
Откликнуться: https://t.me/JeniaBlanko или blanko@lgeg.ru