собеседование
15.12.2023

маркетолог


Маркетолог в «Саундстрим».

«Саундстрим» — это площадка для прослушивания подкастов. Приложение доступно на iOS и Android, а также в полноценной Web-версии. У нас на площадке представлен весь контент, который можно послушать ушами: подкасты (как общедоступные, так и эксклюзивные), аудиокниги и редакторские подборки.

Ищем маркетолога, который придумает стратегию развития подкаст-сервиса и воплотит её в жизнь.

Что нужно будет делать:
— Разработать стратегию продвижения нашей подкаст-платформы и контента, который на ней присутствует;
— Продумать бюджет и инструменты для реализации этой стратегии;
— Проводить и анализировать маркетинговые исследования;
— Отслеживать конкурентов и их маркетинговые активности;
— Управлять SMM-коммуникациями;
— Организовывать партнерские мероприятия, кросс-промо и другие маркетинговые активности;
— Работать совместно с командой контента.

Вы нам подходите, если у вас есть:
— Опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет;
— Навыки организации и управления, сбора и анализа информации, построения стратегии и внедрения новых инструментов;
— Навыки в разработке PR-кампаний;
— Понимание как работают приложения для прослушивания подкастов/музыки/аудиокниг;
— Знание основных платформ сбора данных с сайтов и приложений: Google Analytics, App Store Connect, Яндекс Метрика;
— Желание узнавать новое, генерить классные идеи и внедрять их в текущие процессы.

Что мы предлагаем:
— Конкурентная рыночная заработная плата, индивидуальный размер обсуждается на интервью;
— Работа в аккредитованной IT-компании, возможно трудоустройство в штат либо работа по ГПХ;
— Офис в центре Москвы (м. Кропоткинская). Возможность частично удаленной работы по гибкому графику, не менее 5/2, 40 часов в неделю;
— Приятный коллектив (профессионалы из разных уголков мира);
— Развитие и воплощение ваших идей! Мы любим экспериментировать и всегда рады новым предложениям.

Письмо с откликом, пожалуйста, отправляйте на: hr@russian.media

Назад, к списку вакансий