Маркетолог нового общественно-культурного центра «Башня» (г. Норильск).
«Башня» – это многофункциональное общественное пространство на семи этажах бывшей научной библиотеки — объекта культурного наследия. В ОКЦ планируется разместить более 20 пространств, в том числе коворкинг-зону, лекторий, кафе, event-площадку, пространство для выставок и отдыха, детскую игровую зону, небольшой ботанический сад и смотровую площадку. «Башня» – это «третье место», где можно просто быть.
О проекте: https://arnorilsk.ru/projects/bashnya/
Маркетологу предстоит разработать комплексные маркетинговую/диджитал стратегии, визуальный код центра, рекламные кампании всех проектов центра, управлять промо-отделом и сделать «Башню» визитной карточкой города, выходя на федеральную повестку. Это возможность поучаствовать в уникальном стартапе по развитию городской среды.
Мы ищем профи с актуальным опытом руководителя в маркетинге, высокой насмотренностью в трендах, чувством стиля, такта и юмора.
Условия:
— Условия северные;
— З/п от 170 до 200 т.р.;
— Продолжительный отпуск;
— Всяческая помощь и поддержка в релокации и адаптации, частичная компенсация жилья, бонусы;
— Мощная команда управленцев проекта уже создана, не хватает только крутого маркетолога.
Резюме и портфолио можно направлять в личку @sofaissofar или на почту: sol.sonya@gmail.com с пометкой Маркетолог от vdhl.