Маркетолог в школу текстов «Мне есть что сказать».
«Мне есть что сказать» — это авторская школа текстов и комьюнити авторов (@writersgonnawrite). Мы запускаем интерактивные курсы (сейчас набираем два: базовый писательский курс «Фикшн», курс для коммерческих авторов «Мой голос в тексте»), выпускаем сборники современных текстов, организуем воркшопы, книжный клуб и другие события. Среди проектов школы — сборники рассказов «Женщина в огне», «Сообщники» и «Любовь во время карантина», совместные сборники со школой Маскелиаде, школой документальной фотографии ДОКДОКДОК, порталом «Такие дела» и другие.
Ищем человека, который поможет сформировать маркетинговую стратегию, будет оценивать инструменты, которые есть сейчас, и предлагать новые, запускать рекламные кампании, предлагать блогеров и каналы для закупки рекламы, заниматься партнерками в соцсетях, рассылкой, придумывать и запускать лидмагниты, анализировать результаты запусков.
Нам важно, чтобы у вас был опыт работы на похожей позиции в образовательной/культурной/литературной сфере (или просто сильный интерес к этой сфере), знание маркетинговых инструментов: рекламных кабинетов Google AdWords, Яндекс Директ, Meta*, сервисов Google Analytics и Яндекс Метрика, умение интерпретировать аналитику. Будет плюсом, если у вас есть своя база блогеров и опыт работы B2B. А еще мы ценим инициативности и самостоятельность.
Условия:
— парт-тайм, загрузка примерно на 15-20 часов в неделю;
— зарплата по итогам собеседования;
— бесплатный доступ к нашим курсам и событиям.
Пишите: hi@wordstosay.space