Менеджер медиа крупного бренда.
Мы — креативная редакция, которая делает бренд-медиа для крупных брендов. Наша экспертиза — финансы, бизнес, ИТ. Если вы хотите работать в команде, которая умеет создавать лучший контент на сложные темы — вы наш человек 🙂
Проект:
Менеджеру, которого мы ищем, предстоит вместе с нашим клиентом запустить крупный контентный проект крупного банка на двух языках (английский и русский), который содержит продуктовую часть и медиа. Это большая и амбициозная задача. Вам предстоит плотно взаимодействовать с клиентом и его командой (1-3 дня в неделю — на территории клиента). Вы будете ключевым звеном проекта со стороны редакции.
Кого ищем:
Проджект-менеджера/продюсера, который будет вместе с клиентом (крупным брендом) выстраивать процессы работы в новом медиа на русском и английском языке, настраивать работу редакции, общаться с авторами, дизайнерами и верстальщиками.
Человека, который умеет работать одновременно над несколькими задачами и берёт на себя ответственность за результат.
Профессионала, который умеет защищать идеи команды перед клиентов и драйвить свои проекты без участия руководителя, доводить их до результата.
Бережного менеджера, который сможет планировать загрузку авторов, редакторов, корректоров, расшифровщиков, дизайнеров и верстальщиков – мотивировать всех отвечать за сроки и качество работы.
Вот какие качества должны сойтись в идеальном кандидате. Мы рассчитываем, что он:
— поможет обеспечивать понимание между редакцией, клиентом и подрядчиками;
— пишет приятные письма: структурные и дружелюбные, без пассивной агрессии и канцеляризмов (на русском и английском языках);
— так же общается в чатах (уровень: ваше сообщение всегда можно смело переслать кому угодно, даже через год);
— контролирует соблюдение ТЗ и сроков подрядчиками, помогает им разобраться сам, если что-то непонятно, и привлекает команду, где необходимо;
— вовремя сигнализирует о сложностях, предлагает конструктивные варианты решения;
— не зацикливается, если что-то не получается, видит конечный результат и придумывает, как его достичь;
— с интересом относится к новым форматам задач и не боится общаться с экспертами разного уровня, а также помогает редакции их подбирать под конкретную задачу;
— имеет высокий уровень эмоционального интеллекта, быстро учится, стремится разобраться в новом и непонятном;
— определенно командный игрок;
— доброе чувство юмора будет преимуществом.
(А теперь представьте, что все ваши будущие коллеги – такие! И это правда 🙂).
Формат работы: гибрид (1-3 дня в неделю из офиса клиента в центре Москвы), полная загрузка с 10 до 19 часов.
Зарплату обсуждаем индивидуально.
Форма для отклика: https://forms.gle/XW6g11G5BrxEo29C7