35 000 р.
12.03.2024

менеджер клиентского сервиса


Менеджер клиентского сервиса в ювелирный бренд NÁNA.

С 2019 года мы создаём украшения с культурными кодами из серебра.
У нас есть собственный интернет-магазин, шоурум в центре Москвы, а также мы представлены в Poison Drop, Pan Club (ex Pandora) и Золотом Яблоке.

Больше узнать о бренде можно:
— на сайте www.nanajewellery.com
— в телеграм канале NÁNA. Украшения с культурными кодами.

У нас в бренде открыта вакансия — менеджер клиентского сервиса на частичную занятость. Работа из нашего офиса в Москве.
Буду благодарна, если поделитесь с тем, кого вакансия может заинтересовать.

Главная задача менеджера клиентского сервиса — делать покупателей счастливыми.

Поточнее:
— общаться с клиентами интернет-магазина, шоурума, поп-апов, рассказывать истории, стоящие за украшениями и коллекциями, консультировать по вопросам приобретения украшений;
— оформлять заказы и координировать доставки в удобное для клиента время;
— вести CRM систему, вносить туда данные о заказах и клиентах, чтобы никакая информация не потерялась;
— заказывать фирменную упаковку и печатную продукцию бренда, чтобы покупатели всегда получали самые красиво упакованные заказы.

Эта работа вам подойдет, если вы:
— любите общаться с людьми;
— приветливы и дружелюбны;
— умеете грамотно вести письменную и устную коммуникацию;
— способны дисциплинированно вести CRM систему;
— ничего не забываете и не путаете в потоке коммуникации.

График работы:
— вторник — пятница 14:30 — 19:30
— суббота 12:00 — 16:00
— воскресенье и понедельник — выходной.

Место работы — шоурум в центре Москвы, в двух минутах от м. Пушкинская/Тверская/Чеховская.
Оплата — 35 000 рублей до вычета НДФЛ.

Чтобы откликнуться на вакансию — заполните, пожалуйста, анкету:
https://docs.google.com/forms/d/133cLSTEHLbxdRHWW8oDaYZ0VVfQI9gW-eY7XB1MJDKo/viewform?chromeless=1&edit_requested=true

Назад, к списку вакансий