менеджер отдела качества


Менеджер отдела качества экскурсий в Tripster.

Мы ищем человека, который будет работать с фидбеком путешественников на экскурсии и помогать гидам делать свои экскурсии лучше. Нужно будет много общаться с разными людьми, в том числе активно недовольными, разрешать конфликты, выявлять из обратной связи места для улучшения экскурсий и помогать гидам исправлять ошибки.

Что надо делать?
– Работать с негативными отзывами путешественников: помогать им быть услышанными, разрешать конфликты между путешественниками и гидами. Для этого нужно будет внимательно вникать в проблемные ситуации, слышать мнение обеих сторон, разбирать обратную связь на рациональную и эмоциональную;
– Помогать гидам делать экскурсии лучше. По отзывам находить типовые проблемы в экскурсиях и побуждать гидов решать их, помогать им в этом. Если исправить проблемы не получается, то убирать экскурсии с сайта и ставить задачу редакции на замену экскурсии;
– Отслеживать фидбек о сервисе в интернете, отвечать на него и решать описанные там проблемы.

За что вы будете отвечать:
– За рост возвращаемости путешественников после столкновения с негативным опытом;
– За общий уровень качества и удовлетворенности экскурсиями.

Пожелания к опыту:
– Ответственность и самостоятельность – вы умеете планировать, соблюдать сроки, расставлять приоритеты;
– Внимательность к деталям;
– Системное мышление, способность видеть за деталями общие паттерны;
– Умение работать с текстом и вести переписку — понятно, структурно, грамотно. Без канцеляризмов, без шаблонов;
– Чувствительность, способность к эмпатии и устойчивость — важно входить в положение других людей, выдерживать их эмоции и при этом сохранять способность следовать своим задачам;
Также огромным плюсом будет опыт работы с отзывами, конфликтными ситуациями или в клиентской поддержке.

Про возможности:
– Гордиться тем, что ты делаешь по-настоящему интересный продукт, помогающий людям интересно и осмысленно путешествовать, принося им положительные эмоции;
– Работать удалённо из любой точки мира или из офиса в Москве, графиком 2/2;
– Брать интересные и амбициозные задачи. Мы открыты любым даже самым смелым идеям и предложениям в своей зоне ответственности;
– Быть частью классной, профессиональной и дружной команды (x5foodtech, Tutu, Яндекс, Иви, Booking, ЦИАН, Ozon и т.д.).

ВАКАНСИЯ ЗАКРЫТА!

Назад, к списку вакансий