менеджер отдела качества


Менеджер отдела качества экскурсий в Tripster.

Мы ищем человека, который будет работать с фидбеком путешественников на экскурсии и помогать гидам делать свои экскурсии лучше. Нужно будет много общаться с разными людьми, в том числе активно недовольными, разрешать конфликты, выявлять из обратной связи места для улучшения экскурсий и помогать гидам исправлять ошибки

Кто мы?
Tripster – лидирующий сервис онлайн-бронирования экскурсий на русском языке. Работаем по всему миру, помогаем делать путешествия яркими, осмысленными и запоминающимися, увидеть необычные места и повстречать интересных людей.

• Работаем в 670 городах по всему миру.
• От 60 000 человек ходит на наши экскурсии каждый месяц.
• Более 700 000 человек посетили наши экскурсии в 2021 году.

Наша цель — стать TOP OF MIND сервисом бронирования экскурсий для путешественников.

Про что эта вакансия?
Среди огромного числа положительных отзывов у нас есть какая-то доля негативных, мы работаем с ними и помогаем гидам улучшать экскурсии, чтобы давать путешественникам лучший сервис и опыт.

Что надо делать?
• Работать с негативными отзывами путешественников: помогать им быть услышанными, разрешать конфликты между путешественниками и гидами. Для этого нужно будет внимательно вникать в проблемные ситуации, слышать мнение обеих сторон, разбирать обратную связь на рациональную и эмоциональную.
• Помогать гидам делать экскурсии лучше. По отзывам находить типовые проблемы в экскурсиях и побуждать гидов решать их, помогать им в этом. Если исправить проблемы не получается, то убирать экскурсии с сайта и ставить задачу редакции на замену экскурсии.
• Отслеживать фидбек о сервисе в интернете, отвечать на него и решать описанные там проблемы.

За что вы будете отвечать:
• За рост возвращаемости путешественников после столкновения с негативным опытом.
• За общий уровень качества и удовлетворенности экскурсиями.

Пожелания к опыту:
• Ответственность и самостоятельность – вы умеете планировать, соблюдать сроки, расставлять приоритеты.
• Внимательность к деталям.
• Системное мышление, способность видеть за деталями общие паттерны.
• Умение работать с текстом и вести переписку — понятно, структурно, грамотно. Без канцеляризмов, без шаблонов.
• Чувствительность, способность к эмпатии и устойчивость — важно входить в положение других людей, выдерживать их эмоции и при этом сохранять способность следовать своим задачам.
• Также огромным плюсом будет опыт работы с отзывами, конфликтными ситуациями или в клиентской поддержке.

Возможности:
• Продукт мечты: гордость за то, что ты делаешь по-настоящему интересный продукт, помогающий людям интересно и осмысленно путешествовать, принося им положительные эмоции. Мы лидеры рынка и хотим стать настоящим love brand.
• Максимальную степень свободы и ответственности. Никакой бюрократии, принятие решений «здесь и сейчас», возможность непосредственно влиять на продукт и видеть результат своей работы.
• Интересные и амбициозные задачи, открытость к любым, даже самым смелым идеям и предложениям в своей зоне ответственности.
• Работу в классной, профессиональной и дружной команде (ex-Tutu, Yandex, IVI, Booking, ЦИАН, Ozon).
• Вообще у нас дружно и душевно! Работаем из офиса в 8 минутах от м. Добрынинская / Павелецкая / Новокузнецкая — но можно работать часть недели удаленно. Мы гордимся созданной атмосферой взаимной поддержки и уважения. Ездим на природу и ходим на экскурсии! И платим адекватную вам и рынку заработную плату.

ВАКАНСИЯ ЗАКРЫТА!

Назад, к списку вакансий