собеседование
27.10.2025

Менеджер по digital-маркетингу


Менеджер по digital-маркетингу в отдел маркетинга театральной компании «Бродвей Москва».

Что предстоит делать:
– работать с диджитал- и SEO-агентствами, формулировать гипотезы, предлагать рекламные каналы и анализировать эффективность источников трафика на сайтах (перформ, брендформ, SEO и др.), составлять отчёты и аналитику;
– работать с CPA-сетями, банками и др. (сверки, проверка размещения у веб-мастеров, поиск новых веб-мастеров, инициирование промоакций);
– искать партнёров для онлайн кросс-промо акций и реализовывать их, в том числе отчитываться по ним в ОРД;
– вместе с email-маркетологом составлять план рассылок (e-mail, telegram) и настраивать цепочки сообщений в рамках CRM-маркетинга;
– отслеживать актуальность контента на сайтах компании, составлять ТЗ для программистов, дизайнеров и копирайтеров, контролировать выполнение задач;
– искать и контролировать подрядчиков для новых задач, разрабатывать ТЗ, оценивать результат;
– мониторить интернет-ресурсы на предмет корректной информации о компании;
– анализировать конкурентов в России и за рубежом;
– другие креативные задачи в сфере интернет-маркетинга.

HARD skills:
• Релевантный опыт работы в интернет-маркетинге от 1 года;
• Образование: высшее, маркетинговое и/или менеджмент, IT;
• Грамотная устная речь и письменная речь, навыки деловой переписки;
• Знание английского языка (B2/C1);
• Опыт работы с агентствами и фрилансерами;
• Навыки использования эффективных инструментов online-продвижения, организации рекламных и информационных кампаний;
• Умение работать с большим объёмом данных, анализировать и делать структурированные выводы, формулировать свои мысли в виде понятных таблиц и презентаций;
• Уверенный пользователь ПК, MS Office. Знание Яндекс.Метрики, Google Analytics, желателен опыт работы с системами управления сайтами, в т. ч. Bitrix24 на уровне администратора;
• Умение организовать свою работу и отчитываться по контрольным точкам за результат.

SOFT skills:
• Эмоциональный интеллект;
• Проактивность;
• Терпение и чуткость, высокий уровень внутренней культуры;
• Эмпатичное отношение к ЦА бренда.

Условия:
• Офис в театре МДМ (метро Фрунзенская);
• Зарплата по результатам собеседования.

Ждём резюме на почту: y.romashkina@broadway-moscow.com

Назад, к списку вакансий