50 000 р.
13.12.2021

Менеджер по работе с клиентами


Менеджер по работе с клиентами проекта Рождение.

Кто мы?
Мы — творческая, постоянная и профессиональная команда, которая осознанно занимается созданием семейных ценностей и клиентским сервисом в области, связанной с появлением новой жизни. Мы — это коллектив единомышленников из 45 человек в 7 подразделениях; и семейный архив для более чем 175 тысяч человек. Мы не «фото на выписке», и это не разъездная работа и никаких активных продаж, или «привлечения клиентов», наши офисы и постоянное место работы находится непосредственно в медицинских центрах, а центральный офис, это арт-пространство Fotofaktura на Китай Городе.

Кого мы ищем?
• Человека c активной жизненной позицией, который хочет развиваться и быть ответственным.

Что нужно будет делать?
• Управлять интереснейшим процессом создания семейных реликвий, созданием связи и памяти внутри семьи.
• Вести координацию сервисных и клиентских процессов внутри медицинских центров.
• Быть настоящим мастером своих проектов, управлять процессами, нести ответственность за результат и радоваться победам.

Какими компетенциями необходимо обладать?
• Высокая системность. Вы не «человек настроения», а умеете разделять личное и рабочее.
• Высокий интеллект. Вы любите решать сложные задачи, они пробуждают в вас здоровый азарт.
• Добро. Да, именно оно, как Ваша глобальная внутренняя ценность.
• Искреннее желание оказывать клиентам качественный сервис. Вы станете проводником между клиентом и командой проекта, вы должны любить клиента, стать для него экспертом и другом.
• Умение работать в команде. Все, что мы делаем, мы делаем в команде. Мы ищем человека, который станет частью нашей семьи.
• Понимание и вера в команду и себя, в свой выбор, умение вести именно консалтинг, открывая смысл продукта клиенту, а не пытаясь просто что-то продать или навязать.

Что дает Фотослужба?
• Мы предлагаем работу в уникальном проекте, где во главу угла поставлен смысл того, что мы делаем и и для кого. И профессионализм, как продукта, так и процессов.
• Компания существует с 2009 года, и работает в нескольких направлениях, наш центральный офис находится недалеко от Кремля, это Арт-пространство Fotofaktura.
• Мы нацелены на качество, на крутые идеи, клевый дизайн, внутреннее образование и развитие.
• Мы точно знаем, чего хотим и всегда привержены своей миссии и ценностям.
• В команду берем только по-настоящему близких по духу людей.

Обязательные условия рассмотрения резюме:
• Опыт работы с людьми, желание совершенствоваться и расти, а не застрять в болоте в зоне комфорта.
• Фото в резюме обязательно. Мы ищем человека, который, во всех смыслах, будет “лицом” компании для наших клиентов.
• Указание социальных сетей, нам важно почувствовать Вас и Ваше видение мира.

Если вам кажется, что хотя бы один из указанных выше критериев не имеется у вас в арсенале, просим не присылать нам свое резюме. И это не снобизм, а простое желание быть лучшими.

Обязанности:
• Сотрудничество с договорным отделом медицинского центра.
• Проверка наличия рекламной продукции на территории медицинского центра.
• Сбор обратной связи от клиента.
• Разработка стратегии SMM и составление контент-планов.
• Ежедневное ведение официальных страниц Фотослужба роддома и семейный проект Фотозайка (контент, активности, обратная связь с подписчиками).
• Организация фото и видеосъемки для контента социальных сетей в собственной фотостудии компании.
• Выступление на дне открытых дверей.
• Размещение рекламы в сторонних группах / страницах и таргетированной рекламы в социальных сетях (разработка макетов, настройка механики и планирование).
• Формирование отчетности по результатам деятельности.
•Организация и сопровождение семейных фотосессий.

Требования:
• Образование высшее/неполное высшее.
• Коммуникабельность, хорошие навыки общения.
• Опыт работы менеджером по работе с клиентами / менеджером по продажам / Администратором от 1 года.
• Уверенный пользователь ПК.
• Знание программ Microsoft Excel, Word.
• Активность, ответственность, доброжелательность.
• Грамотный разговорный и письменный русский язык.
• Умение работать в команде.
• Умение снимать фото и видео — преимущество.

Условия:
• График 5/2.
• Заработная плата 50 000 рублей (оклад и премии).
• Карьерный рост.
• Официальное оформление ТК РФ.
• Офис непосредственно в медицинском центре.
• Испытательный срок — 3 месяца.

До встречи!

Контакты: vinokurova@fotofaktura.ru с пометкой Менеджер по работе с клиентами от VDHL.

Назад, к списку вакансий