Менеджер по работе с клиентами / Менеджер по продажам проекта «Рождение» в Fotofaktura.
Кто мы?
Мы занимаемся именно профессиональной документалистикой в сфере появления человека в этот мир.
Мы ищем в команду нашего проекта — «Рождение» профессионального и творческого менеджера, который видит за фотографией людей и их судьбы.
Постоянный и крайне сплоченный коллектив.
Творчество, а не продажи.
Мы не «фото фриланс на выписке».
Вы работаете непосредственно в отдельном офисе в роддоме.
Наша работа стабильна с 2009 года, и в кризис и в ковид.
Мы большие и серьезные, 45 человек для нашей сферы, это огромный коллектив.
Фотослужба Роддома — это профессиональная команда, официально работающая в семи крупных роддомах с 2015 года и обеспечивающая полное сопровождение съёмок: роды, палата, ньюборн, выписка, а так же клиентский сервис роддомов.
Наши офисы располагаются в самих роддомах, и являются неотъемлемым и важным сервисом, которым пользуются 70% семей.
В наших роддомах в месяц выписывается 1400-1700 малышей, и это огромная честь и ответственность быть рядом с этим счастьем, и более того — быть важной частью этого чуда, запечатлевая эти моменты на всю жизнь
Для нас крайне важно что мы не работаем с фрилансерами, только постоянный и дружный коллектив людей, которые гордятся своим делом и призванием. Вместе с тем мы обеспечиваем высокие стандарты клиентского и профессионального сервиса. Так же ключевым фактором мы видим доброту души и умение дарить тепло людям и миру. Если Вам близки наши ценности, будем рады рассмотреть Вашу кандидатуру при условии ответа на вопросы и наличии сопроводительного письма. В письме просим обязательно указывать ссылку на свои страницы в соцсетях — нам важно знать, что наши взгляды на мир схожи.
Кого мы ищем?
• Человека c активной жизненной позицией, который хочет развиваться и быть ответственным.
Что нужно будет делать?
• Управлять интереснейшим процессом создания семейных реликвий, созданием связи и памяти внутри семьи.
• Вести координацию сервисных и клиентских процессов внутри медицинских центров.
• Быть настоящим мастером своих проектов, управлять процессами, руководить командой, нести ответственность за результат и радоваться победам.
Какими компетенциями необходимо обладать?
• Высокая системность. Вы не «человек настроения», а умеете разделять личное и рабочее.
• Высокий интеллект. Вы любите решать сложные задачи, они пробуждают в вас здоровый азарт.
• Добро. Да, именно оно, как Ваша глобальная внутренняя ценность.
• Искреннее желание оказывать клиентам качественный сервис. Вы станете проводником между клиентом и командой проекта, вы должны любить клиента, стать для него экспертом и другом.
• Умение работать в команде. Все, что мы делаем, мы делаем в команде. Мы ищем человека, который станет частью нашей семьи.
• Понимание и вера в команду и себя, в свой выбор, умение вести именно консалтинг, открывая смысл продукта клиенту, а не пытаясь просто что-то продать или навязать.
Что даёт Фотослужба?
• Мы предлагаем работу в уникальном проекте, где во главу угла поставлен смысл того, что мы делаем и и для кого. И профессионализм, как продукта, так и процессов.
Компания существует с 2009 года, и работает в нескольких направлениях, наш центральный офис находится недалеко от Кремля, это Арт-пространство Fotofaktura.
Мы нацелены на качество, на крутые идеи, клевый дизайн, внутреннее образование и развитие.
• Мы точно знаем, чего хотим и всегда привержены своей миссии и ценностям.
• В команду берем только по-настоящему близких по духу людей.
Обязательные условия рассмотрения резюме:
• Опыт работы с людьми, желание совершенствоваться и расти, а не застрять в болоте в зоне комфорта.
• Фото в резюме обязательно. Мы ищем человека, который, во всех смыслах, будет “лицом” компании для наших клиентов
• Указание социальных сетей, нам важно почувствовать Вас и Ваше видение мира.
• Нам очень важно получить вместе с резюме ответы на тест. Это не формальность. Мы уважаем людей, и ошибка в выборе человека станет бесполезной тратой времени и его и нашей жизни, которую не вернуть.
Если вам кажется, что хотя бы один из указанных выше критериев не имеется у вас в арсенале, просим не присылать нам свое резюме. И это не снобизм, а простое желание быть лучшими.
Обязанности:
• Консультирование и продажа услуг: фото и видеосъемка выписки, художественная съемка в палате, фотокниги
• Составление графика съемок выписок
• Координация работы фотографов, видеографов в зоне выписки
• Заключение договоров и документооборот
• Работа с типографией — заказ продукции, контроль создания макетов фотокниг
• Работа с курьерской службой
• Принятие к рассмотрению вопросы и жалобы пациентов
• Организация и сопровождение семейных фотосессий
• Ведение отчетности, кассовый аппарат
Требования:
• Образование высшее/неполное высшее
• Коммуникабельность, хорошие навыки общения
• Опыт работы менеджером по работе с клиентами / менеджером по продажам / Администратором от 1 года
• Уверенный пользователь ПК
• Знание программ Microsoft Excel, Word
• Активность, ответственность, доброжелательность
• Грамотный разговорный и письменный русский язык
• Умение работать в команде
• Умение снимать фото и видео — преимущество
Условия:
• Заработная плата 80 000 — 120 000 рублей (оклад, % и премии)
• График работы 2\2
• Карьерный рост
• Официальное оформление ТК РФ
• Офис непосредственно в медицинском центре
• Испытательный срок — 3 месяца
До встречи!
Контакты: vinokurova@fotofaktura.ru с пометкой Менеджер по работе с клиентами от VDHL.