от 75 000 р.
17.10.2022

менеджер по работе с клиентами


Менеджер по работе с клиентами в студию «Дети райка».

«Дети райка» — одна из крупнейших частных театральных студий в России, основана в 2009 году, трендсеттер в области театральной педагогики и творческого образования детей. Основу репертуара студии составляют произведения современных авторов, писателей, поэтов и драматургов. Помимо регулярных занятий, студия проводит чтецкие конкурсы, импровизационный актерский баттл, читки пьес современных драматургов, совместные проекты с детскими издательствами и масштабный фестиваль РАЕК FEST.
Занятия студии проходят в 15 филиалах в разных районах Москвы. В сезоне 2021/22 нами было выпущено более 40 полноценных спектаклей, проведено более 200 зрительских показов, совокупная зрительская аудитория составила почти 8000 человек.
Наша миссия – делать детей и их родителей счастливыми с помощью театральной педагогики, современной актуальной литературы и классных педагогов, лучших в актерской и режиссерской профессии. А также – с помощью достойного клиентского сервиса и уютной атмосферы. Поэтому мы ищем в команду менеджеров по работе с клиентами.

Эта позиция для тех, кто хочет с помощью экологичных инструментов продаж делать свой вклад в развитие сообщества классных современных родителей и детей, приносить им пользу, помогая в выборе программы занятий и педагога, кому важно видеть реальный результат своего труда и довольных клиентов.

Частное детское образование — одна из самых стабильных областей, постоянно растущая и, при правильной организации, практически не страдающая от внешних факторов риска типа санкций или ковида.

Чем вы будете заниматься:
Обрабатывать входящие заявки, запросы в WhatsApp и звонки от родителей по готовому скрипту с целью продажи абонемента на занятия в театральной студии;
Записывать детей на прослушивание/пробное занятие;
Заносить информацию в CRM, заполнять карточку клиента по образцу;
Подтверждать визит на прослушивание/пробное занятие;
Выполнять план продаж пробных уроков и абонементов;
Обеспечивать информационную поддержку клиентов в течение срока их обучения;
Помогать родителям в решении разных организационных вопросов.

О вас:
Есть успешный опыт в продажах больше полугода (опыт в ритейле, образовании, It-секторе будет преимуществом);
Уверенно и грамотно общаетесь и по телефону, и в переписке;
Легко устанавливаете контакт с новыми людьми;
Умеете внимательно слушать и выяснять подробности;
Хотите помогать людям и делать родителей и детей счастливее;
Работали в CRM-системах.

Что мы предлагаем:
Гибридную систему работы удалёнка/офис — 50/50 после успешного прохождения стажировки и испытательного срока;
Удобный график работы — 2/2 с 10.00 до 22.00 или 5/2 с 10.00 до 19.00;
Оплачиваемую стажировку 5 дней по 4 часа;
На период испытательного срока оформление по временному договору (самозанятость);
Возможность посещать занятия актерского мастерства для вас и вашего ребенка с корпоративной скидкой 50%;
Посещение театров со скидкой или бесплатно;
Оклад 40 000 рублей на руки + бонусная часть за выполнение плана продаж и KPI, совокупный доход от 75 000 рублей;
Дружную команду с хорошим чувством юмора и понимающим руководителем.

Отклики на вакансию принимаются на почту: detiraika2017@gmail.com с пометкой Менеджер по работе с клиентами от VDHL.

Назад, к списку вакансий