Менеджер по работе с клиентами в Мастерскую документалистики «Семейная история».
Мы занимаемся именно профессиональной документалистикой в сфере появления человека в этот мир.
Мы ищем в команду нашей мастерской документалистики — «Семейная история» профессионального и творческого менеджера, который видит за фотографией людей и их судьбы. Человека c активной жизненной позицией, который хочет развиваться и быть ответственным.
Постоянный и крайне сплоченный коллектив. Творчество, а не продажи. Мы не «фото фриланс на выписке». Вы работаете непосредственно в отдельном офисе в роддоме. Наша работа стабильна с 2009 года, и в кризис и в ковид. Мы большие и серьезные, 51 человек для нашей сферы, это огромный коллектив. Наш центральный офис, это наш собственный Дом культуры Fotofaktura в самом центре Москвы.
Обязанности:
• Консультирование и продажа услуг: фото и видеосъемка выписки, художественная съемка в палате, фотокниги;
• Составление графика съемок выписок;
• Координация работы фотографов, видеографов в зоне выписки;
• Заключение договоров и документооборот;
• Работа с типографией — заказ продукции, контроль создания макетов фотокниг;
• Работа с курьерской службой;;
• Принятие к рассмотрению вопросы и жалобы пациентов;;
• Организация и сопровождение семейных фотосессий;
• Ведение отчётности, кассовый аппарат.
Требования:
• Образование высшее/неполное высшее;
• Коммуникабельность, хорошие навыки общения;;
• Опыт работы менеджером по работе с клиентами/менеджером по продажам/Администратором от 1 года;
• Уверенный пользователь ПК;
• Знание программ Microsoft Excel, Word;
• Активность, ответственность, доброжелательность;
• Грамотный разговорный и письменный русский язык;
• Умение работать в команде;
• Умение снимать фото и видео — преимущество.
Условия:
• График работы: 5\2;
• Место работы: метро «Бабушкинская», ул. Ленская 15; офис непосредственно в медицинском центре;
• Заработная плата 90 000 — 140 000 рублей (оклад, % и премии);
• Карьерный рост;
• Официальное оформление ТК РФ;
• Испытательный срок — 3 месяца.
Фотослужба Роддома — это профессиональная команда, официально работающая в семи крупных роддомах с 2014 года и обеспечивающая полное сопровождение съёмок: роды, палата, ньюборн, выписка, а так же клиентский сервис роддомов. Наши офисы располагаются в самих роддомах, и являются неотъемлемым и важным сервисом, которым пользуются 70% семей.
За годы нашей работы мы создали семейный архив для ста тысяч человек, и это огромная честь и ответственность быть рядом с этим счастьем, и более того — быть важной частью этого чуда, запечатлевая эти моменты на всю жизнь
Для нас крайне важно что мы не работаем с фрилансерами, только постоянный и дружный коллектив людей, которые гордятся своим делом и призванием. Вместе с тем мы обеспечиваем высокие стандарты клиентского и профессионального сервиса. Так же ключевым фактором мы видим доброту души и умение дарить тепло людям и миру. Если Вам близки наши ценности, будем рады рассмотреть Вашу кандидатуру при условии ответа на вопросы и наличии сопроводительного письма. В письме просим обязательно указывать ссылку на свои страницы в соцсетях — нам важно знать, что наши взгляды на мир схожи.
Что нужно будет делать?
• Управлять интереснейшим процессом создания семейных реликвий, созданием связи и памяти внутри семьи;
• Вести координацию сервисных и клиентских процессов внутри медицинских центров;
• Быть настоящим мастером своих проектов, управлять процессами, руководить командой, нести ответственность за результат и радоваться победам.
Какими компетенциями необходимо обладать?
• Высокая системность. Вы не «человек настроения», а умеете разделять личное и рабочее;
• Высокий интеллект. Вы любите решать сложные задачи, они пробуждают в вас здоровый азарт;
• Добро. Да, именно оно, как Ваша глобальная внутренняя ценность;
• Искреннее желание оказывать клиентам качественный сервис. Вы станете проводником между клиентом и командой проекта, вы должны любить клиента, стать для него экспертом и другом;
• Умение работать в команде. Все, что мы делаем, мы делаем в команде. Мы ищем человека, который станет частью нашей семьи;
• Понимание и вера в команду и себя, в свой выбор, умение вести именно консалтинг, открывая смысл продукта клиенту, а не пытаясь просто что-то продать или навязать.
Что даёт Мастерская документалистики?
• Мы предлагаем работу в уникальном проекте, где во главу угла поставлен смысл того, что мы делаем и и для кого. И профессионализм, как продукта, так и процессов.
Компания, созданная профессиональным фотографом Кириллом Зайцевым в 2009 году, и работает в нескольких направлениях, наш центральный офис находится в 800 метрах от Кремля, это Дом культуры Fotofaktura;
• Мы точно знаем, чего хотим и всегда привержены своей миссии и ценностям;
• В команду берём только по-настоящему близких по духу людей.
Обязательные условия рассмотрения резюме:
• Опыт работы с людьми, желание совершенствоваться и расти, а не застрять в болоте в зоне комфорта;
• Фото в резюме обязательно. Мы ищем человека, который, во всех смыслах, будет “лицом” компании для наших клиентов;
• Указание социальных сетей, нам важно почувствовать Вас и Ваше видение мира;
• Нам очень важно получить вместе с резюме ответы на тест. Это не формальность. Мы уважаем людей, и ошибка в выборе человека станет бесполезной тратой времени и его и нашей жизни, которую не вернуть.
Если вам кажется, что хотя бы один из указанных выше критериев не имеется у вас в арсенале, просим не присылать нам своё резюме. И это не снобизм, а простое желание быть лучшими.
Контакт: contact@semeynayaistoriya.ru