биздев


Биздев в Tripster.

Ищем в команду человека, который будет развивать ассортимент наших экскурсий в крупнейших городах России и мира!

Ассортимент экскурсий – один из важнейших столпов нашего бизнеса. От наличия выбора, попадания в запросы аудитории, а также от интересности и необычности предложений зависит количество заказов и денег, которые мы зарабатываем.

Необходимо будет анализировать текущий ассортимент, рынок и конкурентов, искать точки роста, приводить на сервис новых гидов. От вас будет зависеть, находят ли путешественники у нас то, что их заинтересует, покупают ли это и остаются ли довольны.

Кто мы?
​​​​​Tripster – это сервис необычных экскурсий от местных жителей. Мы находим классных людей на местах и помогаем путешественникам встретиться с ними в поездках.

Построили самый крупный в России сервис поиска и бронирования экскурсий:
• работаем в 670 городах по всему миру
• от 60 000 человек ходит на наши экскурсии каждый месяц
• 700 000 человек посетили наши экскурсии в 2021 году.
Экскурсии для нас – это удивительный способ познания мира, когда на него можно взглянуть с помощью очень разных людей с неожиданных сторон. Мы работаем над тем, чтобы сделать эту идею очень массовой.

Наша цель — стать TOP OF MIND сервисом бронирования экскурсий для путешественников.

Чем предстоит заниматься?
Аналитикой:
• текущего ассортимента — досконально разбираться с тем, какие у нас есть экскурсии и как они продаются. Понимать, что происходит у конкурентов и во внешнем мире, выявлять, чего не хватает у нас.
• продаж экскурсий — делать выводы, которые помогут определить дальнейшее развитие города.
Ресечинг:
• точек роста ассортимента, идей и тем экскурсий, которые помогут привлечь аудиторию, увеличить количество заказов и конверсию.
• классных гидов и агентства для реализации этих идей, договариваться с гидами, чтобы они стали частью нашего сервиса, доводить их до публикации экскурсий.

Вы будете отвечать за:
• Рост конверсии в заказы экскурсий – благодаря вашей работе у путешественников будет интересный, необычный и вдохновляющий выбор предложений.
• Появление новых необычных авторских экскурсий и гидов на сервисе.

Ключевая задача: сделать так, чтобы путешественники находили у нас лучший выбор экскурсий и лучших гидов.

Что нам важно:
• Релевантный опыт работы в прошлом (business development / sales manager)
• Активность, инициативность, самостоятельность и ответственность
• Умение делать и добиваться результатов
• Сильные аналитические способности
• Умение вести переговоры и убеждать собеседника, хорошие коммуникативные навыки
• Владение Excel на высоком уровне
• Умение делать конкурентный анализ
• Широкий кругозор. Необходимо понимать, что существуют разная аудитория с разными потребностями. Важно уметь вживаться в роль нашего покупателя, кто им может быть
• Умение отличать хорошее от плохого, интересное от не очень, чутье на то, что важно людям и будет востребовано
• Дополнительным плюсом будет наличие у вас опыта личных классных путешествий, которые вы организовывали самостоятельно для себя/семьи/друзей.

Возможности:
• Гибкий график и комфортный ритм работы, рабочее время распределяем, как нам это удобно, чтобы иметь возможность совмещать рабочую неделю с важными аспектами жизни — занятиями спортом, общением с семьей, посещением врача, прогулками на свежем воздухе и прочим. Норма нашего ритма работы – спланированные сбалансированные процессы, а не жизнь в гонке за кем-то поставленными необоснованными сроками.
• Ощущение смысла и собственного вклада, с нами ты не почувствуешь себя маленьким винтиком в большой системе, которая могла бы работать и без тебя. Ты можешь менять процессы, внедрять новые инструменты, пробовать новые подходы в работе (да, даже необычные и очень креативные).
• Открытость и развитие, поддерживаемая в коллективе особенная дружественная, бережная, нетоксичная атмосфера располагает к тому, что можно посоветоваться или попросить помощи у любого коллеги, открыто рассказать о проблеме или сложной ситуации. У нас каждый имеет свой голос и может быть услышан. Нам предельно важно, чтобы работа помогала тебе расти и развиваться. Для этого каждый человек находится на своем месте в понятной зоне ответственности с интересными целями и задачами.

Условия:
Вообще у нас дружно, тепло и душевно — мы любим работать из офиса (10 минут от м. Добрынинская / Павелецкая / Новокузнецкая — даже заядлые удалёнщики наведываются в нашу дружную атмосферу офиса), умеем работать в атмосфере взаимной поддержки и уважения, ходим в походы и платим адекватную вам и рынку заработную плату (мы ориентированы до 130 000 руб. на руки).

ВАКАНСИЯ ЗАКРЫТА!

Назад, к списку вакансий