Менеджер по рекламе в Театр Наций.
Театр Наций – государственный театр под руководством народного артиста Евгения Миронова. Сегодня он является единственной в столице площадкой, занимающей нишу между репертуарным и проектным театром. Он работает по уникальной для Москвы и России системе – без штатной труппы. Актёрский каст и творческая команда собирается для каждого спектакля отдельно.
Театр Наций стремится выявить основные тенденции и новации в сфере сценических идей, методов и технологий. Поэтому одинаково важными оказываются и международные премьеры ведущих мировых режиссёров, и постановки наиболее значимых отечественных режиссёров, а также системная поддержка театральной деятельности в регионах.
Кого мы ищем:
Мы в поисках специалиста, который сможет организовать «под ключ» многоканальные рекламные кампании наших проектов — от премьер в Москве до гастролей и фестивалей по всей России и за рубежом.
Что нужно делать:
• Формировать медиаплан и сметы;
• Искать и договариваться с подрядчиками, вести документооборот;
• Составлять брифы дизайнерам, операторам наружной рекламы и рекламным агентствам;
• Букировать фотографов и видеографов;
• Получать классный результат и отчитываться о нем.
Условия:
• График 5/2, полная занятость, время начала и завершения рабочего дня обсуждаемо;
• Размер ЗП по результатам собеседования, официальное оформление по ТК РФ;
• Офис в историческом особняке в 5 минутах ходьбы от метро Пушкинская.
Опыт работы в рекламном агентстве или на аналогичной позиции в сфере культуры будет преимуществом.
Резюме и короткий рассказ о себе присылайте на: i.chelyadinova@tofnations.ru с темой письма «Менеджер по рекламе в Театр Наций».