от 45 000 р.
17.11.2023

менеджер поддержки


Менеджер поддержки путешественников в Tripster.

Трипстер — место, где каждое путешествие превращается в настоящее приключение, а каждая экскурсия в уникальный опыт.

Мы прибыльный сервис, и растем х2 год к году. Наполняем опыт путешественников уникальными экскурсиями, облегчаем путешествие покупкой билетов на водные прогулки и музеи, и уже больше чем 1,5 млн человек посетили наши продукты за последний год, а наш MAU вырос до 2,5 млн активных пользователей. С ростом бизнеса растет и наша команда и сейчас мы в поиске менеджера поддержки путешественников.

Что необходимо делать?
– Помогать путешественникам и гидам пользоваться нашим сервисом: быстро отвечать на их вопросы, общаясь по почте и в чатах (реже — по телефону);
– Вести переписку — понятно, структурно, без канцеляризмов и шаблонов, так как каждое обращение требует своего индивидуального подхода;
– Детально знать, как устроен продукт, как работает сайт, и передавать информацию об ошибках или необходимых изменениях менеджерам других направлений;
– Активно участвовать в развитии отдела, давать подробный фидбек, чтобы мы могли адаптировать цели и задачи для максимально комфортной и эффективной работы.

Пожелания к опыту:
– Опыт работы в клиентской поддержке или другой коммуникации с клиентами;
– Умеете грамотно писать и понятно объяснять;
– Готовы работать с большим объемом информации: вам предстоит не только хорошо представлять себе, как работает сервис сейчас, но и регулярно запоминать новое, так как продукт развивается, меняются алгоритмы и правила;
– Стрессоустойчивость, готовность к участию в росте продукта;
– Способны и соблюдать инструкции, и принимать самостоятельные решения — мы ищем коллег, которые будут вместе с нами развивать сервис и менять его к лучшему;
– Готовы к однообразной работе;
– Обладаете чувством юмора (без этого вообще никак).

Возможности:
– Гордиться тем, что ты делаешь по-настоящему интересный продукт, помогающий людям интересно и осмысленно путешествовать, принося им положительные эмоции;
– Принимать решения «здесь и сейчас», влиять на продукт и видеть результат своей работы;
– Работать удалённо из любой точки мира или офиса в Москве, со сменным графиком 2/2, с 10:00 до 21:00;
– Получать оклад 45.000 рублей + бонусы за выполнение KPI до 18.000р.;
– Испытательный срок: 3 месяца;
– Брать интересные и амбициозные задачи. Мы открыты любым даже самым смелым идеям и предложениям в своей зоне ответственности;
– Работу в сильной, быстрой и профессиональной команде: у нас работают ребята из таких компаний как ex-Tutu, Yandex, IVI, Booking.com, Ozon;
– Дружественную и теплую атмосферу в команде, отсутствие бюрократии.

Для отклика важно заполнить анкету: https://form.jotform.com/232714477679369

Назад, к списку вакансий