до 65 000 р.
28.03.2024

менеджер поддержки (удалёнка)


Менеджер поддержки путешественников в Tripster.

Tripster — https://experience.tripster.ru/ — TravelTech сервис необычных экскурсий и туров по всему миру, лидер среди онлайн сервисов экскурсий по данным SimilarWeb. В 2023 на наших экскурсиях побывали более 1,5+ млн. человек, мы добавляем 250+ новых маршрутов в месяц, а наша команда увеличилась x2 за последний год, мы растем и предлагаем тебе расти вместе с нами. Наша цель — стать лидером среди TravelTech компаний.

В связи с расширением мы ищем менеджера поддержки путешественников в нашу дружную команду, которые будут оказывать лучший сервис нашим путешественникам по всему миру!

Что необходимо делать?
– Помогать путешественникам пользоваться нашим сервисом: быстро отвечать на их вопросы, общаясь по почте и в чатах (реже — по телефону);
– Вести переписку — понятно, структурно, без канцеляризмов и шаблонов, так как каждое обращение требует своего индивидуального подхода;
– Детально знать, как устроен продукт, как работает сайт, и передавать информацию об ошибках или необходимых изменениях менеджерам других направлений;
– Активно участвовать в развитии отдела, давать подробный фидбек, чтобы мы могли адаптировать цели и задачи для максимально комфортной и эффективной работы.

Пожелания к опыту:
– Опыт работы в клиентской поддержке или другой коммуникации с клиентами;
– Умеете грамотно писать и понятно объяснять;
– Готовы работать с большим объемом информации: вам предстоит не только хорошо представлять себе, как работает сервис сейчас, но и регулярно запоминать новое, так как продукт развивается, меняются алгоритмы и правила;
– Стрессоустойчивость, готовность к участию в росте продукта;
– Способны и соблюдать инструкции, и принимать самостоятельные решения — мы ищем коллег, которые будут вместе с нами развивать сервис и менять его к лучшему;
– Готовы к однообразной работе;
– Обладаете чувством юмора (без этого вообще никак).

Что мы предлагаем:
– Удалёнку по всему миру с графиком 4/2: 2 дня с 8:00 до 16:00, 2 дня с 16:00 до 23:00, 2 дня выходных;
– Оклад 45.000 рублей + бонусы за выполнение KPI до 20.000р;
– Возможность трудоустройства в кипрскую компанию;
– Конкурентное вознаграждение;
– Корпоративную технику для комфортной работы;
– Ежегодный Performance review, инструменты для твоего развития, обучение и профильные движухи за счет компании;
– Медицинскую страховку с психологом и стоматологом, услуги юриста;
– Коуч-сессии в рамках компании;
– Возможность тестирования новых продуктов Трипстер и скидки на все наши услуги;
– Комфортную среду для предложений и экспериментов;
– Команду творческих ребят с разным бэкграундом и кругозором, новые знакомства и путешествие в мир интересных и увлекательных задач.

Ты с нами?
Заполни небольшую анкету: https://form.jotform.com/232714477679369 и начинай свое большое путешествие в мире лучшего клиентского сервиса!

Назад, к списку вакансий