Менеджер поддержки клиентов в Tripster.
Каждый день, заказывая экскурсии, путешественники Трипстера обращаются за помощью, задают вопросы, делятся идеями, как улучшить сервис — и мы стремимся дать быстрый, вежливый и понятный ответ. Сейчас мы расширяем службу поддержки и ищем внимательных, эмпатичных и стрессоустойчивых сотрудников в свою команду.
Мы — лидеры в онлайн-бронировании экскурсий по всему миру на русском языке.
Нашим пользователям мы помогаем не только открыть необычные места и встретить интересных людей, но и облегчить все заботы, связанные с путешествием.
Мы предлагаем уникальные экскурсии с лучшими гидами, поездки на несколько дней и даже билеты в музеи и на водный транспорт. За последний год более 1,5 млн человек заказали наши экскурсии, а текущий MAU составляет 2,5 млн.
Наша команда насчитывает более 160 человек, и мы ищем продуктового аналитика, который сможет помочь нам принимать верные продуктовые решения и влиять на ключевые метрики продукта с помощью данных.
Что предстоит делать?
– Помогать путешественникам и гидам пользоваться нашим сервисом: быстро отвечать на их вопросы, общаясь по почте и в чатах (реже — по телефону);
– Вести переписку — понятно, структурно, без канцеляризмов и шаблонов, так как каждое обращение требует своего индивидуального подхода;
– Детально знать, как устроен продукт, как работает сайт, и передавать информацию об ошибках или необходимых изменениях менеджерам других направлений.
Пожелания к кандидату:
– Опыт работы в клиентской поддержке или другой коммуникации с клиентами;
– Умеете грамотно писать и понятно объяснять;
– Готовы работать с большим объёмом информации: вам предстоит не только хорошо представлять себе, как работает сервис сейчас, но и регулярно запоминать новое, так как продукт развивается, меняются алгоритмы и правила;
– Способны и соблюдать инструкции, и принимать самостоятельные решения — мы ищем коллег, которые будут вместе с нами развивать сервис и менять его к лучшему;
– Готовы к однообразной работе;
– Обладаете чувством юмора (без этого вообще никак).
Что мы предлагаем:
– Удалённую работу с возможностью приезжать в наш офис в 8 минутах ходьбы от м. Павелецкая/Добрынинская/Новокузнецкая;
– График 2/2;
– Зарплату 45000 + ежемесячные премии самым эффективным;
– Работу в сильной, быстрой и профессиональной команде (Tutu, Яндекс, IVI, Booking, Ozon и т.д);
– Классную атмосферу: мы помогаем не только нашим пользователям, но и друг другу.
ВАКАНСИЯ ЗАКРЫТА!